По материалам журнала "Message"Одним из самых интересных событий в экономике Беларуси в ушедшем году стал ребрэндинг умирающего мобильного оператора БеСТ. «Самый лучший» оператор переродился в самого «живого». Получился life:) - брэнд, уже известный на рынке соседней Украины. Ожидания в его отношении были весьма велики. Теперь, по прошествии первых
(
Read more... )
почитать было интересно
пара слов не как от человека, имеющего отношение к маркетингу, а как от потребителя...
1. ТВ-ролик изначально вызвал у меня неоднозначную реакцию "ЧТО ЭТО!!??"
2. Повелась на расценки по интернету и завела симку лайфа для него родимого. в результате любовно занесённый с расчётом на два месяца вперёд (что бы лишний раз не бегать) баланс на счёт сжирается лайфом:( исключительно в качестве абоненской платы, ибо пользоваться этим интернетом невозможно. Во-первых, он работает медленнее диалапа у меня дома. Во-вторых, подключается где-то с попытки 25-ой. Втретьих, даже если подключился и хватило нервов ждать по пять (а то и десять) минут загрузки одной страницы, он вылетает всё равно каждые 20 минут.
Как мне пояснили из ненадёжных источников - лайфу:( тупо не хватает оборудования для обеспечения качественного интернета.
Это всё равно как запустить крупномасштабную компанию новых чипсов на всю страну и забыть поставить эти чипсы в магазины.
Не... я не права... это даже хуже... Это как запустить компанию, поставить чипсы в магазины, продать потребителю, потребитель откроет пачку, А ТАМ ПУСТО!
Reply
Leave a comment