Emirates vs Аэрофлот

Sep 21, 2018 15:56

Получилось так, что в течение одной поездки пришлось лететь Эмирэйтс и Аэрофлотом Получилось так, что в течение одной поездки пришлось лететь Эмирэйтс и Аэрофлотом подряд. Из Энтеббе до Дубая и из Дубая до Москвы. Имел возможность сравнить непосредственно. Ну что, Emirates по-прежнему недосягаемы.
Хотя Аэрофлот тоже подтянулся. Лететь примерно одинаковое время- по 5 часов с небольшим. Но время на Эмирэйтс пролетело незаметно. Большой Боинг -777. В спинку впередистоящего кресле вмонтированы мониторы, можно смотреть кино, слушать музыку, что хочешь. Огромный выбор фильмов практически на всех мировых языках В русском меню увидел Легенду о Коловрате, решил взглянуть, минут через 20 с плевкамии и проклятиями выключил. Есть совсем свежие новинки 2018 года, я не большой любитель моды, но случайно включил новинку 2018- Anon , вполне смотрибельно.
На Аэрофлоте шиш. Каждый развлекайся со своим гаджетом или газеты читай(если догадался взять перед входом, если не догадался, значит, не повезло, никто не предложит).
Понятно, что самолеты разные, уровень комфорта разный, и Аэрофлот на всем экономит, поэтому посылает небольшой Боинг-737-800, но набитый под завязку. Кстати, у Emirates на этом направлении ходит тот Б-777. Тем не менее, контраст очень ощутимый.
В первую очередь по багажу. У Emirates норма просто шикарная- 30 кг, плюс пару кг "прощают", до ручной клади не докапываются, даже не взвешивают.
АФЛ крохоборит, 23 кг, ручную кладь вешает, парня передо мной за 3 лишних кг послали доплачивать. Пришлось мне смухлевать- быстро переложить из рюкзака в пакет лишние несколько кг, пакет оставил на полу в ногах у очереди на регистрацию. Радостно предъявил облегченный рюкзак, получил бирку, зарегистрировался. Потом тихонько вернулся забрал пакет, и сложил обратно. Стыдно, слов нет. Но и денег лишних нет.
Главное отличие, конечно, по бортпитанию. Аэрофлотовское питание сильно напоминает старое советское- и по ассортименту и по оформлению. Дешево и сердито. Что меня удивило и оставило в непонятках на аэрофлотовском рейсе- почему соки и вообще напитки разносили почти за полчаса до еды, а потом еда шла всухомятку, и потом чай-кофе еще через полчаса. В Emirates как-то успевали и сок-воду-вино-виски-коньяк (неограниченно) наливать и еду раздавать параллельно, и чай не с таким перерывом разносили. И еда ресторанная, и приборы металлические и посуда не дешевый пластик, а плотные квадратные посудинки, забыл как называются. В России на таких бизнес-класс кормят. Замечу-я летел на Emirates экономом.
Второе различие- стюардессы. Как ты наших ни дрессируй, ни заставляй наклеивать улыбку, один черт ходят с каменными лицами. А эмиратовские улыбаются искренне и охотно. Вообще люблю с ними поболтать, когда у них более менее свободное время есть. Однажды с маврикийкой болтал долго, в прошлом году с полькой, в этот раз с бразильянкой, Rowana. Ни одну нельзя назвать красавицей в полном смысле слова, но все чертовски обаятельны и общительны.
Еще в Аэрофлоте даже не минус, а небрежный штрих- выступает перед полетом старшая бортпроводница, на русском и “английском”. Точнее, она думает, что на английском, но из той звуковой каши понять было ничего невозможно. Один и тот же текст на всех полетах, можно было бы выучить до членораздельности. Еще довольно навязчивые напоминания о благотворительности Аэрофлота. Тоже штришок.
Российские пограничники(цы) научились таки улыбаться, хотя и не широко, скорее обозначая улыбку, но вполне доброжелательно. Уже прогресс. В Дубае араб- пограничник, хоть и тоже широко не улыбался, но вполне доброжелательно отнесся к просьбе поставить печать на свободный уголок на уже занятой странице, а не шлепать печать посреди новой, как это делают буквально назло арабские бабы-пограничницы в тех же Дубаях. Никогда теперь не подхожу к бабе. И так паспорту всего 2 года, а уже четверть страниц израсходована.
В целом по АФЛ прогресс на лице, но до "Number 1", как они любят козырять, ссылаясь на разные рейтинги, far too far.
Сфотографировал табличку в туалете эмиратского Боинга, с указанием, куда нажимать для слива на всех языках Индии, видимо, специально для индостанцев (включая Пакистан и Бангладеш). Обратил в очередной раз на многообразие алфавитов.
Сверху вниз- государственный хинди, потом- малаялАм, бенгальский, вроде тамильский и внизу урду (Пакистани).







житейское, мулатки, авиация, travels, злоба дня, интересно, эмираты

Previous post Next post
Up