Силовой набор
anonymous
February 6 2015, 11:49:18 UTC
Ага, теперь ясно. Я бы не выламывал полностью стрингерную раму, а просто приформовал бы её заново как положено. И потом усилил бы днище между стрингеров в центральной части корпуса, усилил бы киль и усилил бы днище между стрингерами и бортами с заходом на борта. Далее сделал бы глухую переборку между моторным отсеком и кокпитом. Внутри стрингеров так и просится запенивание. Подкрепления палубы в некоторых местах так и просятся... Идеально было бы закрыть переборками палубу под кокпитом и весь этот объем запенить, исключая отсек топливного бака, это дало бы идеальную жесткость корпусу, а также развязало бы МО от кокпита по шуму и запаху.
Re: Силовой набор5tudentFebruary 6 2015, 12:27:10 UTC
Стрингера пенить полностью нельзя, иначе не подлезть чтобы прикрутить опоры двигателя и редуктора. Из-за конструкции палубы глухую переборку можно сделать только в районе топливного бака. В самой переборке должны быть каналы под проводку и под рулевое управление. В случае если переборка будет ближе к угловому редуктору нужен еще канал под заправочный и вентиляционный шланги к топливному баку. Картинка для наглядности.
Для доступа к креплениям двигателя можно пену подрезать и выбрать через отверстия для доступа. Крепления углового редуктора - там нужен доступ, чтобы изнутри гайки накрутить на болты, которыми редуктор крепится к набору? Если так, то проще замонолитить изнутри шпильки или перевернутые болты.
На фото просто не видно, но там сбоку есть вырезы под болт и чтобы рука пролазила. Монолитить шпильки или болты ИМХО нельзя. Редуктор, как и силовая установка, требует регулировки по углу установки, т.е. он не просто к корпусу прижимается. Там еще кучу регулировочных пластин надо ставить.
Так я и говорю - заформовать длинные шпильки под крепление редуктора, на них необходимый пакет регулировочных пластин и сверху сам редуктор. Редуктор-то регулируется только по вертикали, перемещения его вперед-назад не предусмотрено регулировками. Кстати, прочитал, как ты внедрил подушки двигателя. Думаю, эти подушки переживут это катер и этот двигатель, так что если для демонтажа движка не требуется откручивать подушки от корпуса, то вполне можно эти места запенивать. По переборке - конечно нужно оставлять каналы для проводки, и прочих магистралей. По рулевке - я бы переделал на однотросовую в оболочке с блокировкой обратной связи. По старым временам поставил бы гидравлику, на Орлане у меня гидравлика стоит, это песня!
Comments 6
Далее сделал бы глухую переборку между моторным отсеком и кокпитом.
Внутри стрингеров так и просится запенивание.
Подкрепления палубы в некоторых местах так и просятся...
Идеально было бы закрыть переборками палубу под кокпитом и весь этот объем запенить, исключая отсек топливного бака, это дало бы идеальную жесткость корпусу, а также развязало бы МО от кокпита по шуму и запаху.
Reply
( ... )
Reply
Крепления углового редуктора - там нужен доступ, чтобы изнутри гайки накрутить на болты, которыми редуктор крепится к набору? Если так, то проще замонолитить изнутри шпильки или перевернутые болты.
Reply
Reply
Редуктор-то регулируется только по вертикали, перемещения его вперед-назад не предусмотрено регулировками.
Кстати, прочитал, как ты внедрил подушки двигателя. Думаю, эти подушки переживут это катер и этот двигатель, так что если для демонтажа движка не требуется откручивать подушки от корпуса, то вполне можно эти места запенивать.
По переборке - конечно нужно оставлять каналы для проводки, и прочих магистралей.
По рулевке - я бы переделал на однотросовую в оболочке с блокировкой обратной связи. По старым временам поставил бы гидравлику, на Орлане у меня гидравлика стоит, это песня!
Reply
Reply
Leave a comment