May 26, 2014 10:04
На улице жара, решили спуститься на воду первый раз после зимы. Ну и катнуть на вэйке заодно. Как говорится, ничего не предвещало пИчальки.
Сбросили на воду, завели, охлаждение заработало как положенно. Решили немного пройтись посмотреть как работает новый гребной вал с "амерским" винтом - все отлично, замечаний почти нет. Редуктор немного вибрирует при вращении, но это, ИМХО, не очень страшно. А дальше понеслась пи...да по кочкам.
Сначала, в очередной раз, лопнул масляный шланг идущий на ВМХ. Похоже его изнутри перетирает штуцер на котором он сидит. Ладно, поправили, до берега дошли, перекурили, восстановили нормальное соединение и уровень масла в двигателе решили испытания продолжать.
Изначально настораживало большое выделение пара из вентиляции картера двигателя (она у меня открытая) и то что масло было похоже на эмульсию. Списали это на скопившийся за зиму конденсат, ведь уровни масла и тосола за зиму не изменились. Как покажут дальнейшие испытания - ЗРЯ мы так подумали...
Начали таскать вэйкера, просто так ходить-то не интересно. ))) Обратили внимание, что на наборе скорости и под нагрузкой, шланг ОЖ от "радиатора" к помпе складывает разряжением. Начали выяснять что как. Плёс на котором катались небольшой, поэтому маневрировали часто и довольно резко. На очередной перекладке руля обрывает рулевой трос - да твой ж .... Опять причаливаем к берегу, пытаясь рулить остатками троса. Пока выясняю как можно починить руль брат контролирует уровни жидкостей и....... Бл... На..й Пи..ц!!!!!!!! Уровень масла с серединки между метками на щупе забрался выше максимума, само же масло превратилось в конкретную эмульсию, уровень тосола закономерно понизился. Кароч, походу, прокладке под впускным коллектором настал конец. Пока еще не вскрывал, но больше вроде как не от куда тосолу в маслице бежать (((
Вот такие вот выходные выдались. Старт сезона опять откладывается по техническим причинам. ((((
катер,
Борей