Жесть...

Apr 18, 2013 14:43

Вчера созерцал свой полностью разобраный двигатель. Немного отступая от основной темы напомню, что двигатель был почти новый, со слов продавца наработка 20-50 моточасов с момента установки. Впринципе, вскрытие это подтвердило. Теперь по основным вскрывшимся моментам.
- Шатун второго цилиндра был заменен - причина неизвестна. Об этом факте ярко свидетельствуют два шатуна под номером 3.
- Внутри масляного картера двигателя куча ГОВНА "солидола". Каким маслом пытались кормить этот двигатель до нас остается только догадываться.
- Шестерня распределительного вала погрызана ровно по середине ширины ее рабочей части. Скорее всего произошло это из-за неправильной установки масляной форсунки, которая призвана ее смазывать.
- В двигателе стоит аж целых ДВА перепускных клапана, и оба не на своих местах. Один в масляном насосе (хотя по задумке авторов двигателя М8ЧСПУ его там быть не должно), а второй в штуцере на выходе из масляного канала (до входа в масляный фильтр). А вот перепускной клапан в водомасляном холодильнике отсутвует, хотя именно в нем его единственное законное место.
- В масляную систему двигателя попадала вода и мое предположение о месте ее протечки (раковина на водяном канале "паука") подтвердилось лишь частично. Скорее всего хлестало под медные прокладки гильз, о чем говорят ржавые подтеки на блоке.
- Компрессионные кольца на 4-цилиндрах были установлены неправильно. Оба замка смотрели в одну сторону. О какой блин компрессии и тяге мотора может идти речь непонятно...
Дальше самое "вкусное". )))
- Головы (ГБЦ) похоже затягивали двух метровой трубой пятеро пьяных мужиков. Иначе как объяснить что половина гаек вместе с шайбами утоплены в тело ГБЦ? При этом приливы на которые эти гайки опираются разошлись "розочкой". Ремонт неизбежен и боюсь что дорог.
Кстати, головы шлифанули на 1,85мм. Степень сжатия должна приблизиться к 8,5 единицам. Прощай 80-ый, здравствуй 95-ый бензин :) Хоть одна прияная новость за вчерашний день.

Всвязи с вышесказанным на повестке дня есть несколько вопросов:
1) "Паук" на родные шпильки не сядет, соответственно надо фрезеровать отверстия на 1,5мм к центру, а фрезеровщики отказываются. Что делать пока не знаю...
2) 523-е колено я покупал отдельно от маховика. Соответственноони не сбалансированы. Какую балансировку делать динамическую или статическую, и делать ли ее вообще? Может просто собрать как есть и не взрывать себе мозг?

двигатель, катер, запчасти, ремонт

Previous post Next post
Up