За все в жизни приходится платить. А за обладание комфортабельным и статусным автомобилем - в особенности. Николай из Латвии поделился с нами своей историей владения Range Rover. Он купил его не новым у знакомого и в первый год отдал на ремонт и обслуживание четверть стоимости автомобиля. Но при этом Николай об этом не жалеет и охотно делится
(
Read more... )
Блин, ну не может быть осетрина второй свежести. 8 летний рэйндж это уже не понты, а вот прям таки вопиющий сигнал о том, что я очень хочу быть круто навороченный мэн, но денег на это нет. Человек купил это чудо за 40 еще 10 вложил, вот точно помню, что в прошлом году задалбывали рекламами про ягуары, от 72к. Но он новый и статуса там не мешье, а если еще в оперативный лизинг взять и через три-пять лет вернуть и опять взять новый, то всех вот этих плясок с бубнами можно избежать, а сей же человек через пару лет станет гордым владельцем автохлама с конским пробегом, который даже в теории продать сложно. Для тех, кто покупает уж совсем убитое налог 550 евро и расход в 12 литров на 100 это будет серьезным препятствием. Да и пробег в 50к в год это как-то овер дохрена. Это почти 150 км в день. Это надо жить скажем где-то за Юрмалой, километрах в 50 от Риги и мотаться каждый день на работу в Ригу, тогда можно наковырять и то с большим трудом.
Хотя возможно вся статья написана ради упоминания Зикров и Лисянгов. Да, их реально в Латвии нет, от слова совсем. Вообще китайцев почти нет. Сравнительно много ОРА от ГВМ, но их в основном берут из за цены. Для электрички они просто беспредельно дешевые. Интересно будет посмотреть, что с ними будет через пару лет. Хотя конечно китай он тоже умеет разное делать, для конкурентного рынка они все же получше поделки клепают.
Reply
Leave a comment