Ну, вот я и в «Хопре»! В смысле - в конце 90‑х. Ну, хорошо, в начале двухтысячных, но никак не позже. Да вы только взгляните на пульт кондиционера с ползунком и мясистыми крутилками. Скромнейшая панель приборов щеголяет залипающими кнопками переключения маршрутного компьютера и красным шрифтом дисплейчика. Ручки на потолке поражают отсутствием
(
Read more... )
Comments 11
Reply
Классический автомат, атмосферный двиг.1.6л, мультимедийка, электр.панель приборная. Максималка по комплектации. Покупали на фирму за 1.25милл руб.
Иногда катаюсь на ней.
Отличная рабочая лошадка. Причем весьма шустрая, если на коробке спорт.режим включить.))
Reply
просто вы зажрались товарищи, эпоха надежных и крепких осталась в прошлом вместе с короллой, которые по 500 тыс ходили на родных агрегатах. Крузаки с пробегом миллион тогда были нормой.
А сейчас покупайте кетайское фуфло из жести и люминия, которые разваливается сразу после покупки. И не забываете почаще заезжать на сервис и платить, платить...
Reply
Уже вот это : "да и открыть багажник можно только с брелка или кнопки в салоне." меня пугает. Это как, если сел аккумулятор, то в багажник никак не попасть?
Такая же хрень в КИА -Селтос.
Reply
Reply
Нет, но всё же, в холодных нашенских краях, мы обязательно столкнёмся с пустым аккумом... , вах!
Reply
Reply
Как в старых Ауди - круто же))
Reply
Leave a comment