История успеха: уходовая косметика Nonicare

Aug 15, 2019 13:08


Поговорили с коммерческим директором Nonicare Алексеем Горовым о том, как своими силами создать узнаваемый бренд и выйти на международный рынок




О концепции и старте проекта

Лично я уже давно занимаюсь косметикой. Еще с 98-го года прошлого столетия. В 2007 году к бизнесу присоединился мой старый знакомый, Петр Дидур. Все это время мы работаем с польской компанией Pulanna Sp.Zo. O., владельцем которой является Мирослав Скварек, а директором компании - его старший сын Михал. Pulanna Sp.Zo. O. - это небольшая современная фабрика по производству косметики, открытая в 2002 году. За эти годы сложились крепкие дружеские отношения. Нас уже нельзя назвать просто бизнес партнерами.

Кто стоит во главе всего? Да вот мы все и стоим. Вместе генерируем идеи, разрабатываем стратегии, а уже потом каждый на своем месте это реализует. Плюс, конечно, наши сотрудники, как на польской стороне, так и в России. Так в 2010 году пришла идея создать новую косметику на основе экзотического фрукта нони. Идея принадлежит Мирославу, ну и пошло-поехало…



Решили разрабатывать средства с учетом эко-стандартов BDIH. Девять лет назад это в России еще было не так известно. Мало кто знал про эко-стандарты BDIH (Германия), Есосert и Сosmebio (Франция), ICEA (Италия), USDA ORAGANIC (США), SOIL ASSOTIATION (Англия). Но люди уже тогда, да и, наверное, всегда, стремились потреблять натуральные, экологически чистые продукты.

Почему немецкий стандарт? Да потому что он самый строгий.



Можно, конечно, было обойтись без внешнего контролера производства косметики, делать продукт придерживаясь эко-стандартов и от себя доводить информацию о чистоте продукта, хоть это и требует дополнительных затрат. Но было принято принципиальное решение, что будем работать с контролирующей организацией IONC (International Organic and Natural Cosmetics Corporation GmbH) на соответствие критериям стандарта BDIH. Почему немецкий стандарт? Да потому что он самый строгий, и Германия ассоциируется у потребителя с качеством.

Об отличиях от других брендов



Мы выделяемся именно тем, что в состав каждого продукта входит сок уникального фрукта нони, в нем содержатся в феноменально высокой концентрации более 140 незаменимых для кожи лица, тела и волос активных веществ: витамины, минералы, антиоксиданты, аминокислоты, энзимы, проксеронин и уничтожающий раковые клетки дамнакантал. Они способствуют самовосстановлению клеток, стимулируют регенерацию кожи, замедляют процессы старения, выводят накопившиеся шлаки и токсины, оказывают иммуномодулирующее и адаптогенное действие. В нони содержится все, что необходимо нашей коже для ежедневного поддержания здоровья и красоты.

Задача косметических средств NONICARE - c помощью натуральных компонентов поддерживать естественные функции кожи, стимулировать физиологические процессы, заставлять ее работать, бороться с возрастными изменениями и негативным воздействием окружающей среды. Обеспечить деликатный и эффективный уход.



О названии

Раз фрукт нони - его сок присутствует во всех косметических средствах - значит, и косметика нони. Можно было бы на этом и остановиться, но у нас «уходовая» косметика, вот и добавили слово «уход» на английском - «care», так и получилось - NONICARE.

О запуске и вложениях

Из чего состоит «запуск» после сформированной идеи? Создание линейки продукта, длинная линейка - большие затраты, линейка покороче - поменьше затрат. Мы начали с 12продуктов (SKU) в трех сериях. Это, конечно, для бизнеса маловато, но и затраты поменьше, главное - не запаздывать с расширением линейки.



Первые затраты - на разработку дизайна, далее - разработка формул продукта. Это все согласовывается с IONC, а это затягивает процесс и увеличивает затраты.

После того, как дизайн и формулы готовы, необходимо заказать производство индивидуальной внешней упаковки, туб, банок, флаконов. Все это нужно сделать в количестве 10 000 штук для каждого наименования, меньшее количество обходится дороже, да и не всегда возможно. Закупить ингредиенты, изготовить, расфасовать и упаковать. Здесь, конечно, ты уже делаешь продукции столько, сколько считаешь необходимым.



С этого момента пошел отсчет срока годности. Время играет против тебя, а ты еще не продал ни одного средства, на складе лежат большие денежные вложения в виде картона и туб, какое-то количество готовой продукции. Это первые затраты на производство.

А далее ждут затраты на реализацию… Никто сразу не покупает товар, в особенности неизвестный и нераскрученный. Берут на условиях отсрочки, реализации, комиссии. Вы должны заполнить полку продукцией по аналогии с газовой трубой. Чтобы газ дошел до потребителя, трубу сначала надо заполнить газом. Так и здесь, заполнить полки, что продали, пополнить полки, а потом ждать деньги за проданный товар.

Чтобы собрать миллион в месяц, надо загрузить полку на три. Да, и вторая часть (реализация) может и не случиться, надо заинтересовать ритейлера. И, конечно, о продукте должен узнать потребитель и оценить его, а это уже следующая большая статья расходов - продвижение, реклама, маркетинг.

О планах и перспективах

NONICARE уже присутствует на международном рынке, в этом направлении развитием занимается польская компания. В планах расширение бренда. В ближайшее время появятся средства для ухода за волосами: шампуни, бальзамы, маски, кондиционеры. Стараемся сделать действительно эффективные и уникальные по своему составу продукты.



О любимых продуктах

С удовольствием пользуюсь шампунем и гелем для душа, кремом для ног. Кремы для лица также использую. Я вижу результат, знаю, что в состав входят проверенные и качественные компоненты.

Я вижу результат, знаю, что в состав входят проверенные и качественные компоненты.

О секрете успеха

Любой успех обеспечивает качественный продукт и работа команды.

Для тех, кто только начинает свое дело, важна уверенность в себе и в том, что ты делаешь. Ни на кого не смотреть, внимательно все просчитывать, быть чуть-чуть сумасшедшим. Быть готовым как успеху, так и к неуспеху. К успеху тоже надо быть готовым, часто он является причиной дальнейшего краха. Ну а трудности преодолевать все предприимчивые люди умеют.

Для тех, кто только начинает свое дело, важна уверенность в себе и в том, что ты делаешь. Ни на кого не смотреть, внимательно все просчитывать, быть чуть-чуть сумасшедшим. Быть готовым как успеху, так и к неуспеху.



Подписывайтесь на нас в соцсетях - это удобно:


Читайте также:

косметика, бизнес, красота, стартап, feel, история успеха, косметология, кожа, личный опыт, уход

Previous post Next post
Up