Поколение iGen: почему современные подростки выбирают Netflix вместо клубов

Feb 18, 2019 11:58


Джин Твендж - американский психолог, который изучает современные поколения и то, как на них влияют технологии. В 2017 году она провела исследование и провозгласила родившихся после 1995 года поколением iGen. Это молодые люди и подростки, с детства окруженные гаджетами, они практически не помнят мир без интернета. Поколение iGen почти не устраивает вечеринок (как в американских фильмах), зато много сидит в Инстаграме и смотрит сериалы Netflix. Почему так происходит? Разбираемся ниже




Тусоваться больше не круто?

Исследование The Verge говорит, что американские студенты развлекаются с друзьями не более двух часов в неделю. А это - примерно в три раза меньше, тем тусовалась молодежь в 1987 году.



Вечеринки - не просто «не круто». В них отпала необходимость. 17-летний Кевин из Сан-Диего объяснил The Verge, что раньше ходили в клубы и собирали у себя дома дюжину едва знакомых людей только потому, что было нечего делать. Это был вид отдыха, который себя исчерпал - зачем куда-то идти, если можно общаться в прямом эфире Снэпчата не выходя из дома.

Вторая причина, по которой молодежь iGen все чаще остается дома - изменения в экономике и системе воспитания. The Atlantic выяснил, что сегодня высшее образование поощряется родителями больше, чем выход на работу в 16 лет. И подростков это вполне устраивает - они могут больше времени проводить в гаджетах.

iGen воспринимают блага, которые раньше были символом успеха, как навязаную необходимость. Это поколение не стремится получить права, самостоятельно купить машину, начать развивать собственное дело. Скорее, просто принимает от родителей, потому что «так надо».

А при чем тут Netflix?

Тот же Кевин из The Verge к своим словам добавил: «Зачем вечеринки, есть у нас есть Netflix - на нем сериалы идут нон-стоп», - и обозначил одной фразой суть всего поколения.



Казалось бы, Netflix - просто пример, и на его место можно вписать Инстаграм, Снэпчат, Твиттер или любую другую социальную сеть. Но на самом деле этот стриминговый сервис - уникальное явление. Когда-то все началось с проката DVD, а сегодня у Netflix 98,75 миллионов подписчиков (те, кто смотрит сериалы без подписки, не в счет).

И вот почему в 2019 году Netflix выигрывает у вечеринок:

  • Умная аналитика отслеживает все: досмотрели ли вы серию до конца, на каком моменте ставите на паузу, пролистываете серию или смотрите внмательно. Зачем? Чтобы в следующий раз выпустить сериал, который точно вам понравится. Это целая динамичная система, которая полностью подстраивается под аудиторию.
  • Появляется интерактивность. Последний эпизод сериала «Черное зеркало» Bandersnatch - смесь фильма и компьютерной игры. По ходу просмотра вы выбираете, как поступят персонажи, и этим меняете ход сюжета.

А еще это все легально, в качестве 4К, для Windows Android, iOS, Smart TV, PlayStation 3 и 4, Xbox 360, онлайн без СМС, но, правда, с регистрацией.

Проще говоря,  Netflix - мир не просто дополненной, а объединенной реальности. И поэтому настоящая жизнь уже сейчас кажется скучноватой. Сложно сказать, к чему это приведет хотя бы через 10 лет. Может быть, все клубы мира однажды закроются.



Текст: Александра Давидович, постоянный автор f&f.

Подписывайтесь на нас в соцсетях - это удобно:


Читайте также:

future, молодежь, технологии, сериалы, подростки, гаджеты, тренд, дети

Previous post Next post
Up