Click to view
Анатолий Несмиян (Эль-Мюрид) сопоставляет Сирийскую и Крымскую войны и анализирует возможные для РФ последствия после американского удара.
Тезисно:
- событие само по себе экстраординарное, позиция США изменилась кардинально: США теперь воюют не с каким-то там международным терроризмом, а с конкретным Асадом который есть союзник РФ, и он опять должен уйти;
- как и в Крымской войне, цель коалиции - вышвыривыние России из европолитики; в конечном итоге то поражение стало для России благом, т.к. она занялась внутренними делами; сегодня мы близки к подобной ситуации
- горячий конфликт - поражение в любом случае, кроме угрозы применения ЯО; среди последствий: уход России из Бл. Востока, ухудшение позиции по Крыму и даже рестуктуризация ЯО РФ; ну и условия для конца либо трансформации путинского режима.
Несколько его комментов в дополнение к ролику.
Для любителей предсказаний могу сразу сказать, что это не предсказание и даже не прогноз. Все меняется буквально в течение суток и очень сильно зависит от довольно случайных факторов. Как правило, долго такая ситуация не продолжается - думаю, что до конца апреля все решится и вкатится на какие-то рельсы.
Пока можно сказать только то, что мы очень и очень близко подошли к реальному военному конфликту. Пока локальному и удаленному. Конфликту бессмысленному, за которым нет вообще наших национальных интересов - есть только провалы и просчеты. Но они накапливались годами, а с памятного предательства 14 года их ком стал даже не расти, а угрожающе набухать. Сейчас этот гнойник прорывает.
Хочу сразу сказать - в этом конфликте нормальный человек не может быть на стороне путинского режима. Режим предельно враждебен стране и народу, ввергает его в тяжелейшее испытание. Это его война и его поражение. От нас требуется только одно - не забывать главное правило жизни любого нормального человека - "Не верь, не бойся, не проси".
[об устойчивости режима] Диктатура опирается на мощный репрессивный аппарат. Коррупция ликвидирует само понятие "мощный". Это как в армии - либо солдат воюет, либо он мародерствует. Поэтому в армии мародерство всегда было тягчайшим преступлением.
В России нет условий для системного насилия, и в один момент создать такой аппарат невозможно - вся госмашина пронизана воровством. Пэтому у нас может быть введена явочным порядком такая диктатура, но она будет предельно неустойчивой, а главное - именно аппарат насилия станет ее слабым звеном. Развал будет неизбежен.