Личная лента (10): Создание агентской сети с нуля (слайдкаст)

Oct 27, 2011 15:55

1.Создание качественной агентской сети a. Сети бывают одноуровневые - сразу пришел, многоуровневые - позвонил, узнал инфу -пришел или позвонил узнал инфу - позвонил или факс или мыло - пришел b. Свои правила без которых сеть не будет механизмом а будет отдельными частями и как мотор не заработает 2.Должен быть товар, продукт, услуга, но не просто товар или услуга, а тот товар который a. Только вышел на рынок и нет средств на серьезную рекламную компанию b. Пробовали обычными способами, но не рентабельно или нереально продвать обычным способом c. Имеет слишком узкую целевую группу и проще к ним прийти, чем долбить всех типа может и он увидит d. Массовый, но Требует серьезных усилий для потребителя для прихода в офис - страхование, банки, пенсионные фонды e. Товар обладает специфичными качествами, для которых требуется презентация и личное участие клиента 3.Выбор помещения a. Удобный проезд на гор и личном транспорте b. Удобно из этой точки добираться во все уголки города c. Кроме комнат обычных, просторная секретарская, для соискателей работы d. Большая агентская комната где им удобно звонить, упаковывать, писать, в ней же проводим тренинги e. Комната индивидуальных бесед и тренингов на 6-7 человек f. Телефонные линии, чтоб брала сотовая связь, интернет 4.Подбор персонала a. Менеджер, идеальный вариант он из вашей сети вырос снизу, если нет, то чел с опытом работы не менее 4-5 лет по управлению сетью, а главное со следующими уменияим, проведение собеседований (в последствии может отдать функцию администратору, но это чревато), проведение тренингов по продажам и мотивации, умение выявлять продлемы в продажах и исправлять их, лидерские качества, экономические способности, управленческие качества по организации процессов в офисе, знание рынка поиска сотрудников ит.д b. Секретарь-администратор, делопроизводство, все бумажки по местам, жесткость для решения конфликтов, умение говорить по телефону, обучаемость, компьютер, исполнительность c. Лидеры, старшие агенты и т.д. - лучше вырастить самому, если нанимать то с задатками менеджера, умение проводить мини тренинги, мотивировать, умение видеть проблемы и через менеджера искать их решение, глаза и уши менеджера в агентской сети d. Остальной персонал от кладовщика до уборщицы, каждый должен делать свои дела а не разрываться на куски 5.Поиск и подбор персонала a. Агенты это текучка значит подбор персонала практически постоянный b. Реклама в СМИ c. Реклама в интернете d. Холодные звонки соискателям e. Расклейка объявлений - находим тех кто не думал о поиске f. Реклама в транспорте g. Социальные сети 6.Прием на работу агентов a. Собеседование b. показ работы c. проба пера d. представление продукта тренинг e. введение в систему продаж тренинг 7.Ежедневные обучение агентов a. Понимание проблем b. Мини тренинги c. Индивидуальная работа d. Работа с старшими, лидерами e. Семинары, большие тренинги, выезды на ралли 8.Мотивация a. З-п + % b. Регулярные бонусы на продажи c. Корпоративы с родственниками и друзьями 9.Карьерный рост a. Мало у кого он реально есть b. Важность карьерного роста для агента c. Принцип ЗОЛУШКИ ни кто не отменял d. Четкая в цифрах схема роста з-п или карьеры на бумажке у директора в кабинете e. Обучение новым этапам бизнеса агентской сети, научился продавать, научи другого, учим управлять, мотивировать, планировать


Previous post Next post
Up