5_p

Рабочие хроники

Dec 06, 2013 09:35

Вчера в 6 утра выехала на Мертвое моере. Вернулась около 9-и вечера. Весь день без перерывов на кофе устанавливали вдвоем аццкий хроматограф. Телефон весь день звенел на все голоса: то мейл, то звонок, то смс, то голосовое сообщение.
Наверное поздно, но пришла к выводу: если клиента обучить абсолютно всему - он будет жаловаться, что много информации, если обучить основным операциям - он будет жаловаться, что не все объяснили. Убираем все ненужное и получаем формулу: если у вас есть клиент - он будет жаловаться.

И еще. Тут активно обсуждается тема "сколько чаевых давать грузчикам?" Объясните мне, за что? За хорошую работу? А разве когда вы с грузчиками договариваетесь об оплате вы расчитываете на плохую работу? За дополнительный груз? А изначально получить расценки на дополнительные коробки никак нельзя? Я вообще не понимаю почему в наше дигитальное время заказчик не может составить документ с перечнем перевозимых вещей, включающим их размеры и фото? Скольких непоняток можно было бы избежать...
И если мы уже заговорили о стремлении нашего народа всех и каждого одарить чаевыми, то почему мне никто ни разу ничего не дал? Звонить мне в 8 вечера и в выходные - это пожалуйста, спасибо говорить за бесплатные визиты в неурочные часы - это тоже пожалуйста. Но чаевые!!! Чаевые где??? Я же старалась!!!  

arbeiten!!!

Previous post Next post
Up