Чтобы сделать Москву привлекательной для туристов, муниципальные власти запускают рекламную кампанию с общим бюджетов 35 млн рублей.
Создание нового имиджа столицы - работа целой системы социальных и культурных проектов.
Один из важнейших каналов коммуникации и трансляции новых образов города - национальный сувенир.
Директор по проектам
Ассоциации менедждеров культуры и куратор проекта
"Museum Token/Музейный сувенир" Инна Прилежаева об образах территорий и российских сувенирах в статье Дины Юсуповой, Ведомости "Пятница" No. 26 (258) 08 июля 2011.
Завтра с туристомЧтобы сделать Москву привлекательной для путешественников, муниципальные власти запускают рекламную кампанию, параллельно предстоит многое изменить в самом городе
Большинство потенциальных зарубежных туристов представляют Москву большим советским городом с Кремлем, Красной площадью, собором Василия Блаженного и Большим театром, - говорит председатель комитета по туризму Москвы Сергей Шпилько. - Реальному облику …
Далее Присоединяйтесь к Ассоциации менеджеров культуры на
Facebook!