Эффективность управления

Mar 07, 2015 00:02



Когда я начала здесь работать, всякие стратегические и годовые планы, логические модели и теории изменений казались белибердой, которую создают для галочки.

В Канаде по этим планам действительно работают: вот у проекта начало, вот он выполняется, а через два месяца - вот он результат, пожалуйста, можно пощупать.

У нас люди вроде и работают немало, а результат по большей части невелик и объясняется не столько стратегическим мышлением, воплощенным в активной полезной деятельности, сколько удачным стечением обстоятельств.

То мы срочно занимаемся проектом А, то вдруг это уже не актуально и всех отчитывают за простой проекта Б. Что в голове у самого главного босса? - Как, вы не в курсе? Надо угадать. А почему он нам сам не скажет? - Так он занят же, и потом, он, может, и сам еще не знает, что у него там в голове. Годовой бюджет? - Нет, не слышали, если вам нужны деньги, пойдите и попросите.

Работать в среде, где все хотят работать, знают, что делать, и видят результат своей деятельности, - значит разумно использовать свои время, силы и ресурсы, экономя на лишних движениях.

via

business, canada

Previous post Next post
Up