По результатам обсуждения здесь (
http://is.gd/A1e09u) возникло предложение.
Распечатать на самоклейке объявления подобного типа и расклеить на все мусорные контейнеры. Естественно, для каждого контейнера будет своя обслуживающая компания.
Плюсы для граждан мне видятся в получении удобного рычага воздействия на коммунальщиков. Не каждый полезет в сеть или справочную, чтобы найти номер телефона. А если телефон будет перед глазами, многие возьмут в руки трубку. Плюсы для компании вижу в том, что нет необходимости посылать машину к полупустым бакам. Получил диспетчер звонок, поставил точку в график, и визит машины обеспечен.
Пожаловаться на вывоз мусора в газету, конечно, хорошо. Но это добавляет лишнее звено между потребителем и поставщиком услуги. Думаю, если телефон диспетчера/руководителя/ответственного будет написан на каждом мусорном баке, сознательный гражданин сам сможет напомнить поставщику о его обязательствах. Было бы хорошо заставить обслуживающую компанию размещать эту информацию в точках сбора мусора. Но у граждан возможности это сделать напрямую нет, а подключать административный ресурс слишком длительно и без всякой гарантии достичь результата.
У меня возникли затруднения с поиском телефонов. ООО "Радуга" в интернете оказалось не одно, и ни одно найденное общество в Батайске не зарегистрировано. "Экоград-Юг" вообще сайта не имеет, а в общем доступе попался только сотовый телефон, зарегистрированный в налоговой службе. Подозреваю, что телефон учредителя. Ещё не известны границы обслуживания каждой компании по вывозу мусора, работающей в городе.
Если кто может помочь с этой информацией, прошу писать здесь или звонить мне по телефону +7-918-589-05-79.
На себя возьму печать самоклеящихся листовок. Правда, вряд ли осилю тираж на весь город. Но свой район обеспечу.