В июне 2012 года я с удивлением
писал о некоей странной и, как мне показалось, нелепой
социальной рекламе. В тот момент
t00mas предположил, что на самом деле эта реклама сделана для того, чтобы её потребители стали более лояльными к рекламодателю.
Прошло уже более двух лет. Знаете ли вы, кто этот загадочный рекламодатель? Стали ли вы к нему лояльнее? Воспользовался ли он вашей повышенной лояльностью?
UPD: В
facebook высказали другую гипотезу: возможно, целевая аудитория данной рекламы - это люди, для которых русский язык не совсем родной и которым читать тяжело и удовольствие от чтение меньше энергетических затрат. Причём эти люди уже позанимались спортом и знают, что там сначала тоже такая же ситуация, а потом начинает получаться (и процесс начинает нравиться). Таких людей довольно много среди жителей северного Кавказа, к примеру.
А то, что данная реклама нравится ещё и другим доказывает, что кампания была сделана хорошо.