Jun 30, 2011 19:32
Автомашина прямострочная с комбинированным приводом (электрическим и ручным).Неисправности совместные, как для всех швейных автомашин.В большинстве случаев, компенсационная пружина практически постоянно оборвана. Для того ее возобновить, надо сбросить крышку и отвернуть стопорный винт, находящийся поверх в передней стенке. Когда он заржавел и вовсе не отворачивается, залить в дыра 5-7 капель растворителя № 647. Сквозь 5 мин. винт непринужденно отвернется. Разобрать регулятор. Ключом к разборке станет запорная шайба на заднем конце оси. Компенсационную пружину возможно сделать лично из сталистой проволоки диаметром 0,5 мм (). Нитки навивать против часовой стрелки. Внутренний диаметр витка - 14 мм, число витков - 3. Диаметр оправки для навивки проволоки находится в зависимости от ее признаков.Поэтому подыскивать его надо буквально, опытным путем. Приблизительно он равен 9-12 мм. Опорой пружины будет предназначаться ее второй крышка, загнутый под углом 90° и уложенный сверху всех витков в продольную прорезь цилиндра-причины регулятора. Цилиндр тесно входит в дыра рукава и поверх стопорится винтом. Этим образом, свободный крышка пружины выходит из-под зажатого второго конца и верно опирается на него, не требуя никаких добавочных опор и скоб. Крючок пружины пристроить с левой стороны, работающим на сжатие снизу наверх.Рис. 101. Некоторые составные части, параметры и схемы для машины «Харьков»:а - компенсационная пружина; б - заход челнока за иглу; в - вход иглы в челнок; г - схема включения электродвигателя к сетиПри установке подобранного регулятора не забывать ввести зазор меж толкателем и рычагом роста лапки. Промежуток регулировать смещением регулятора вдоль его оси. Смещение вовнутрь уменьшает промежуток, наружу - преумножает.Использовать иглу с лыской на колбе, однотипную и устанавливать до упора желобком слева.Здесь надобно проделать последующие работы:а) сбросить дно, ослабив два винта с задней стороны;б) сбросить защелку шпульного колпачка, отвернув два винта на картере;в) сбросить шпульный колпачок, закрепленный особой защелкой;г) сбросить приводной ремень с зубчатой шестерни;д) поставить ручку длины стежка на «нуль»;е) отвернуть шесть винтов картера шестеренчатой передачи. Осторожно, дабы не порвать прокладку картера, сбросить его;ж) исследовать внутри картера крепление шестерен; при обнаружении падения винтов крепления шестерен и смещения их по валу, все уничтожить;з) смазать внутри картера все трущиеся части маслом И8А. А как скоро картер станет поставлен на пункт и закреплен, отвернуть пробку и залить внутрь приблизительно 30 г масла;и) перед зажимом всех винтов спустить иглу и выяснить зазор меж ней и челноком. В случае если он более 0,1 мм, передвинуть картер налево к игле. В случае если он отгибает иглу, отодвинуть его от иглы. С помощью люфта в винтах крепления картера возможно отрегулировать значение требуемого промежутка (0,1 мм);к) утвердить работу иглы и зубьев транспортера ткани (л) поставить иглу в крайнее нижнее поза; как скоро зубчатая рейка тоже располагается в крайнем нижнем положении, обессилить два винта крепления челнока и поворотить его на угол 30° центрального угла, интеллектуального иглой и носиком челнока, или же на 10 мм от иглы (м) одеть приводной ремень на нижнюю зубчатую шестерню.Ее возможно перемещать вдоль платформы и заменять угол наклона сравнительно плоскости вращения челнока:а) зазор меж иглой и носиком челнока в плоскости его вращения равен 0,1 мм. Регулируется продольным смещением челнока, напрессованного на крышка оси с кольцевой выточкой и закрепленного 2-мя винтами;б) расстояние меж носиком челнока и иглой, как скоро она располагается в крайнем нижнем положении. Оно ориентируется центральным углом поворота челнока, равным 30-40°, дистанция по горизонтали - 10 мм. При сокращении угла станут пропуски стежков в строке, при повышении - верхняя нитка станет петлять снизу или же обрываться;в) степень нажима защелки на шпульный колпачок. На шпульный колпачок защелка может налегать одной точкой по центру - пластинчатой пружиной, особенность коей заключается в том, что меж ней и шпульным колпачком обязан быть минимальный промежуток в 0,0-0,1 мм, лишь для проскакивания нитки впритирку, но без задержки, дерганий и характерного шума. Поза защелки характеризует и зазор меж шпульным колпачком и фиксирующим зубцом в верхней ее части. Данный зазор обязан быть равен 0,6 мм.Наконец, зазоры меж защелкой и шпульным колпачком последующие:в нижних выступах - 1,0 мм;на средней пружине - нет или же 0,01 мм;на верхнем зубце - 0,6 мм.Все три параметра регулируются:1) движением защелки в горизонтальном направлении, благодаря коему она смещается вдоль плоскости шпульного колпачка;2) переменой угла наклона защелки что касается вертикальной плоскости челнока;3) подгибанием верхнего зубца-фиксатора на защелке.На защелке пластина-фиксатор крепится 2-мя винтами. Если обессилить левый винт, изменится поза пластины, а сообща с ней и наклон защелки. Однако менять угол наклона защелки надлежит в крайних случаях (скажем подгибание верхнего зубца-фиксатора);г) эпизод встречи носика челнока с иглой происходит повыше ее ушка на 2 мм (на худой конец не меньше 1,5 мм, если мощный износ составных частей машины и порядочный суммарный люфт на челноке). В случае солидного суммарного люфта на челноке необходимо устроить трехмиллиметровое углубление (остроугольную выемку) на челночной пластине.Игла при входе в челнок обязана находиться на дистанции не меньше 5 мм от острого угла пластины (Регулировать вертикальным смещением игловодителя. На задней стороне фронтальной части рукава кушать два круглых отверстия: верхнее - для регулирования игловодителя, нижнее - для высоты роста прижимной лапки. Регулировочный винт игловодителя доступен при поднятой игле и всецело опущенной лапке.Регулировочный винт высоты прижимной лапки доступен при поднятой лапке.Рис. 102. Пластинчатая пружина защелки (автомашина «Харьков»):1 - ребро жесткости; 2 - пункт сгиба; 3 - опорная полказащелки; 4 - отверстия для крепления пружиныВезнья в починке!Всего неплохого, пишите to Elremont © 2010