Ремонт швейных машин («Белка» - М9Р)

Jun 30, 2011 19:32


Автомашина прямострочная, уготована для шитья деликатных тканей и тканей средней толщины.Неисправности обыкновенные: круча верхней нитки, петляние ее снизу, хилая затяжка в строке и т. п.Сбросить съемный столик, прикрепленный защелками по двум сторонам внизу справа. Перевернуть автомашину низом наверх и, вывернув четыре винта крепления нижней платформы, сбросить ее. И уже получен доступ к валу вращения челнока и зубчатой шестерни на правом конце. Маховиком поставить иглу в крайнее верхнее поза; откинув фронтальную пластину челнока, вытащить шпульный колпачок, сбросить иглу, отвернуть два винта фронтальной крышки и сбросить ее. На ней смонтированы регулятор натяжения верхней нитки, игловодитель и узел нажимной лапки.Возможно поставить регулятор с причиной 15 мм, но тогда нужно обернуть причину фольгой толщиной 0,2 мм. При смене регулятора иным следует сменить и толкатель. Его можно устроить из сталистой проволоки диаметром 1,2 мм. Протяженность его (приблизительно 60 мм) подгоняется по месту. Если восстановления фабричного регулятора обратить внимание на восстановление. Прибрать нитенаправительную скобу. Из сталистой проволоки диаметром 0,5-0,6 мм навить свежую цилиндрическую пружину с внутренним диаметром витка 14,5 мм. Навивку мастерить против часовой стрелки, тогда уже свободный крышка с крючком будет пребывать с правой стороны регулятора и пружина будет действовать на витке снизу наверх. Пружина будет владеть три витка, длина болванки - 180 мм. Первоначальный свободный крышка ее ляжет в паз причины регулятора, второй пройдет под первым и образует крючок (- так же).Отрегулировать поза иглы по середине в отверстии игольной пластины. В случае если игла сместилась налево, сбросить игловодитель, крышка, где крепится игла, нагреть на огню до малинового расцветки и здесь же немного подвернуть вправо.Когда игла сместилась вправо, под нижний крышка фронтальной крышки подбросить фольгу (число слоев квалифицировать по месту).Когда игла сместилась к задней или же передней стенке, сместить низ фронтальной крышки (он имеет возможность смещаться за счет промежутков в штифтовых и винтовых отверстиях исходя из индивидуальных отличительных черт машины) на 0,3-0,4 мм.Разобрать челночное прибор.Поставить иглу в крайнее нижнее поза. Поворотить маховик так, дабы носик челнока встретился с иглой. При данном можно увидать на челноке с правой стороны очень махонький винт (с тайный головкой). Отвернуть его отверткой с шириной лезвия 1,5 мм. Вывинтить справа ограничительный винт протяженностью 4 мм и диаметром 2 мм. Отвести вправо до отказа хромированное полукольцо. Вытащить шпуледержатель. Он вынимается только в некоем положении, и это поза надо обнаружить, проворачивая его в челноке. Надставить в центральный винт оправку и, чуть-чуть ударив молоточком, смотреть, подошел ли челнок к игле на дистанция 0,1 мм. Таким способом смещать челнок к игле до требуемого промежутка (расстояния). Никогда не смещать больше общепризнанных мерок: обратное смещение вала челнока коротать очень тяжело (см. ниже п. 3, б). Теперь станет легко сбросить челнок, отвернув на нем (по центру) винт.Производство иглодержателя изготовлять так. На нижний крышка игловодителя одеть иглодержатель так, для того чтобы его паз (декольте) располагался внизу, и возвысить его выше собственного места. Затем использовать нитенаправитель в паз и его горизонтальный конец продеть в дыра игловодителя. Спустить иглодержатель, ввести иглу длинным желобком налево, завернуть винт иглодержателя.а) зазор меж иглой и носиком челнока в вертикальной плоскости его вращения равен 0,1 мм, в случае если смотреть поверх по вертикали. Регулировать промежуток смещением челночного вала, на левом конце которого помещено челночное приспособление, а на правом - зубчатая шестерня, на коию надет приводной ремень верхнего крупнейшего вала. Опорой вала работают два шариковых подшипника. Смещая вал сообща с подшипниками вправо или налево, гарантировать требуемый промежуток;б) расстояние меж верхним краем ушка иглы и острием носика челнока в эпизод встречи его с иглой надлежит быть 2 мм. Его установка требует специального внимания, поскольку в регулировке принимут участие два объекта: вал челнока и игловодитель. Вышина игловодителя лимитируется защищенностью иглы при вращении челнока. Челнок при вращении не должен зацеплять за иглу, игла же при опускании не обязана ударять о челнок, а при росте не должна зацеплять за него. По этой первопричине углубить на 1,5 мм проем в челноке там, где проходит игла.С правой стороны фронтальной части рукава есть дыра. Сквозь него отверткой средних размеров возможно нащупать шлиц винта крепления игловодителя. Ослабив винт, можно возвысить или спустить игловодитель. В то же пора обязательно образуется необходимость поворотить челнок ближе или далее от иглы. Эту работу следует сделать так. Перевернуть автомашину низом наверх. В дыра вала челнока продеть стальной стержень, на правом конце вала отвернуть на один виток гайку, коия имеет левую резьбу. Меж зубчатой шестерней 3 и подшипником 1 заложить поверх отвертку и легонько врезать по ней молоточком; поскольку шестерня находится на конусной 4 плоскости, она с легкостью отодвинется от конуса вала (). Удерживая правой рукой маховик от проворачивания, левой провертеть вал челнока 4 в ту или иную сторону. После этого, придерживая вал за стержень, не очень крепко завернуть гайку 5.Рис. 99. Узел привода вала челнока (автомашина «Белка»-М 9Р):1 - приток платформы; 2 - приводной ремень; 3 - ведомая шестерня с конической посадкой; 4 - корпус вала челнока; 5 - гайка М8 (с левой резьбой); 6 - резьба М8 (изнаночная)Заход челнока за иглу измеряется центральным углом в рамках 40-45°. Уточнить по месту (- так же). При потребности операцию повторить, добиваясь необходимой величины объема. При небольшом центральном угле станут пропуски стежков в строке, а при большом - круча верхней нитки или же ее петляние снизу.На автомашине крутящий эпизод с маховика передается сквозь цилиндрическую пружину на скользящую муфту с храповым приспособлением, на храповое приспособление коленчатого вала и суставчатый вал. При обрыве пружины на коленчатом валу или если нарушения ее фиксации сбросить ручной привод, отвернуть два болта кронштейна оси ручного привода и сбросить его с двух установочных шпилек. После чего, сняв запорную шайбу с конца коленчатого вала, легко сбросить ведомую шестерню ручного привода. Сбросить маховик и основную цилиндрическую пружину. Если установки свежей пружины владеть в виду следующее:а) параметры ее не обязаны значительно выделяться от параметров старой пружины;б) при подключении моталки механически сжимается основная пружина и отключается весь преспособление машины;в) если установки наиболее жесткой основной пружины слишком скоро имеет возможность выйти из строя преспособление наматывания шпульки. Если установки более податливой пружины автомашина во пора работы имеет возможность самовыключаться, тем более при наибольших нагрузках. После испoлнeния всех дел, связанных с установкой свежей или починкой старой цилиндрической основной пружины, скопить узел привода коленчатого вала, ввести пружину, маховик, ведомую шестерню, запорную шайбу, поставить на две шпильки кронштейн ручного привода и привернуть его 2-мя винтами. Поставить ручной привод. Перевернуть автомашину низом наверх, поставить на пункт опорную платформу и закрепить ее тремя винтами. Поставить автомашину на платформу. Завести слева столик и поставить его на защелки.Случается и такая поломка. При любом обороте маховика носик челнока встречается с иглой на разном расстоянии от верхнего края ушка иглы (). Причем подобный цикл разнобоя встреч состоит из 4 уколов иглы. После этого все точь-в-точь повторяется поначалу. Эту неисправность возможно устранить лишь заменой приводного внутреннего зубчатого ремня, какой передает вращение с крупнейшего вала на вал челнока (Рис.100. Эпизоды встречи челнока с иглой при в значительной степени ослабленном ремне (автомашина «Белка»-М 9Р):1 - игла; 2 - носик челнока; а, б, в, г - цикл из 8 оборотов маховикаЯвно плодотворным дефектом считается крепление подшипников вала челнока. С годами они смещаются (ближе к игле) сообща с валом. Происходит неисправность иглы, а со временем бывают замечены пропуски стежков в строке, и машина ломается. Отрегулировать зазор меж иглой и челноком в вертикальной плоскости. Чтобы закрепить крепление подшипников вала челнока, нужно будет с внутренней стороны скрепить их внешние обоймы с корпусом машины при помощи многоцелевого клея (эпоксидная смола + отвердитель + наполнитель/зубной порошок).Успехи в починке!Всего неплохого, пишите to Elremont © 2010

Previous post Next post
Up