Ремонт и профобслуживание иномарки: автосервисные услуги или своими руками?

Jan 07, 2011 22:34

    Часто пригоняя новенький автомобиль, мы погружаемся в размышление о предстоящим техническом обслуживание, но увидев цены на предстоящее то, непосредственно в моей умной головушке возникает мысль - достойно ли это того? Однако с автомобилем из салона все более-менее понятно, то с старой заграничной машиной не все так просто. Счет сервис-центров поражают наповал - простейшая замена исходников может также стоить в 20 - 30 тысяч рубликов, в то время как цена комплектующих всего составляет 8-10 тыс. Работа должна быть оплачена, с этим не поспоришь, но не стоимостью же, в три раза превосходящими стоимость запчастей. иностранные автомобили - это не русский автопром, здесь все не так просто, вовсе не всегда можно справиться своими силами, однако сведений в интернете много, на известных автомобильных форумах детально объяснены примеры замен той или иной детали. И, то важно, всё показательно - то есть показано на фотографиях затруднений возникнуть не должно быть. С личным ремонтом заморачиваться не стоит, если никогда не держали в руке отвертку и нет желания валяться под автомобилем, про экономию не оглашаю, её охота всегда. 
   А теперь давайте разберем фактический пример, на моем собственном опыте. В 2008г. на Рено Логан в момент поездки на рыбалку был пробит картер, хорошо что вовремя заметили, но ехать уже было опасно. Долгий путь за техпомощью и поездка в прохладном автомобиле, волочащемся на тросике не придавали душевной радости, но все было впереди. Приехав домой, обратился в ближайший автосалон, дальше я не хочу себя цитировать из-за грубого нарушения цензуры, вкратце: моя голова не могла как следует осознавать пятизначную цифру, предварительный подсчет представил - 15 тыс. рублей. Собственно я серьезно не понимал, за что же высокая сумма, все-таки сама деталь имела цену пять тысяч. В полном замешательстве я посетил парочку интернет порталов и по совету автолюбителей решил выполнять авторемонтные работы в собственном гараже. На помощь мне прибыли мои друзья и парочку знающих, наилучших автомехаников кооператива. Днище картера было заделано, куплю нового не сочли разумным, параллельно этому заменили еще пару частей подвески. Получилось на пять тысяч с копейками и это того стоило! Работы проходились в хорошей дружеской обстановке, все были рады, да, заодно, о 5 тыс., в это вошли все затраты на «согревающее», не без этого конечно, и пища на трое суток - столько мы потратили на наши мероприятии времени. 
   Это был примерчик из моей жизни, но далеко-далеко не у всех все так хорошо получается. Стоит по существу оценивать ремонт машины, а не нахально обогащаться, как осуществляет большинство автосервисов. Все это показывает за регулировку своими силами, как я писал раньше, в этом вас выручит инет, а именно форумы автолюбителей, там находятся ответы на огромное количество интересных вопросов. Если же не уверены в собственных возможностях, отвезите свою машину в автомастерские, там сделают все на высоком уровне, из-за того что борются за каждого нового клиента - это их работа. А автосервесные центры посещают десятки машин в сутки и им параллельно неудовлетворение работой нескольких автоводителей, отказавшись от вас, как часто посещаемых клиентов, они даже не заметят. Не надо прыгать выше потолка, так как далеко не все можно выполнить у собственников и «не хороших» автосервисах, не дешевый авто (более 700 000 руб) лучше настраивать у официально зарегистрированного дилера, несмотря на расходы, хорошую настройку всех имеющихся систем этого автомобиля можно выполнить только у профи, в мастерской или же «на коленке». У вас не получится осуществить грамотное обслуживание. 

авто

Next post
Up