Как сделать антирекламу туристической компании

Nov 12, 2012 12:14

Оригинал взят у much_more в Как сделать антирекламу туристической компании
Только что побывал на "мастер-классе" по заявленной теме от маркетинговой компании "Холидей групп". В смысле, они пытались себя рекламировать, но на меня оные попытки произвели обратный эффект. Рассказываю.
  1. Задумайте гранзиозную эксклюзивную презентацию туров ценой от 5000 евро.
  2. Сделайте кучу красивых пластиковых вип-карточек с прицелом использовать их как пригласительные.
  3. Раздавайте оные карточки всем подряд на улицах, магазинах и китакйских рынках, рассказывая при этом о дорогих подарках участникам мероприятия.
  4. Не забудьте обзвонить всех, кто купился на оные карточки, сообщив, что они выиграли подарок и надо прийти получить его.
  5. Встречайте участников как дорогих гостей, закрепляя за каждым персонального менеджера. Важно, чтобы сей процесс был максимально похож на начало стандартной презентации любого сетевого бизнеса.
  6. Ваши персональные менеджеры должны иметь четкое представление, что:
  • все пришедшие на мероприятие чрезвычайно заинтересованы в услугах компании
  • пришедшие будут очень рады потратить 2 часа своего времени на прослушивание рекламных материалов
  • при этом рассказывать им о компании необязательно - пусть сами догадываются или на сайт сходят
  • зато можно расспрашивать пришедших об их жизни, увлечениях и т.п., удолетворяя "любопытство" менеджера
  • и вообще, заинтересовывать потенциального клиента в компании и услугах - это не работа менеджера, менеджер слишком важная для этого персона
  • так что пусть-ка эти лохи быстренько сами проявляют интерес и почтение, слушаясь замечаний менеджера о своем поведении
  • если же клиент выглядит неплатежеспособно, да еще и не рад впариванию работы по прослушке рекламы - пускай катится отседова нахер, нефиг время на него тратить
Выдержать такую мощную рекламную компанию я не смог, и более никогда ни при каких обстоятельтвах не буду иметь дела с маркетинговой компанией "Холидей групп". Очень зол.

Впечатление, что в компании правая рука не знает, что делает левая. Старший менеджер красиво рассказывает о персональном подходе и стремлении сделать клиенту хорошо. Но разница в декларируемом и реальном подходе - просто огромная. Поскольку компания - это всегда система, то подобная история, скорее всего, произойдет и при покупке тура в Холидей групп. Т.е. все будет шоколадно сверху, но гнило и по-хамски внутри...

бизнес, at work

Previous post Next post
Up