Оригинал взят у
much_more в
Как сделать антирекламу туристической компанииТолько что побывал на "мастер-классе" по заявленной теме от маркетинговой компании "Холидей групп". В смысле, они пытались себя рекламировать, но на меня оные попытки произвели обратный эффект. Рассказываю.
- Задумайте гранзиозную эксклюзивную презентацию туров ценой от 5000 евро.
- Сделайте кучу красивых пластиковых вип-карточек с прицелом использовать их как пригласительные.
- Раздавайте оные карточки всем подряд на улицах, магазинах и китакйских рынках, рассказывая при этом о дорогих подарках участникам мероприятия.
- Не забудьте обзвонить всех, кто купился на оные карточки, сообщив, что они выиграли подарок и надо прийти получить его.
- Встречайте участников как дорогих гостей, закрепляя за каждым персонального менеджера. Важно, чтобы сей процесс был максимально похож на начало стандартной презентации любого сетевого бизнеса.
- Ваши персональные менеджеры должны иметь четкое представление, что:
- все пришедшие на мероприятие чрезвычайно заинтересованы в услугах компании
- пришедшие будут очень рады потратить 2 часа своего времени на прослушивание рекламных материалов
- при этом рассказывать им о компании необязательно - пусть сами догадываются или на сайт сходят
- зато можно расспрашивать пришедших об их жизни, увлечениях и т.п., удолетворяя "любопытство" менеджера
- и вообще, заинтересовывать потенциального клиента в компании и услугах - это не работа менеджера, менеджер слишком важная для этого персона
- так что пусть-ка эти лохи быстренько сами проявляют интерес и почтение, слушаясь замечаний менеджера о своем поведении
- если же клиент выглядит неплатежеспособно, да еще и не рад впариванию работы по прослушке рекламы - пускай катится отседова нахер, нефиг время на него тратить
Выдержать такую мощную рекламную компанию я не смог, и более никогда ни при каких обстоятельтвах не буду иметь дела с маркетинговой компанией "Холидей групп". Очень зол.
Впечатление, что в компании правая рука не знает, что делает левая. Старший менеджер красиво рассказывает о персональном подходе и стремлении сделать клиенту хорошо. Но разница в декларируемом и реальном подходе - просто огромная. Поскольку компания - это всегда система, то подобная история, скорее всего, произойдет и при покупке тура в Холидей групп. Т.е. все будет шоколадно сверху, но гнило и по-хамски внутри...