Ещё Зацепило.

May 29, 2008 16:40



Из полевых заметок Грина Тейлора Симмса: Главный аргумент, доказывающий невозможность путешествия во времени, - то, что теоретики называют парадоксом дедушки. То есть, если отправиться в прошлое, можно убить собственного предка, те самым исключив возможность собственного рождения - а значит, и возможность отправиться в прошлое и совершить это убийство.
Поразительно, сколь скудно воображение у большинства людей в мире, где миллиарды убеждены, что их бог зачал смертного ребёнка в девственнице.
...
Из полевых заметок Грина Тейлора Симмса: В восточных, азиатских духовных традициях есть концепция, что человек лишь через собственное эго привязан к временн́ому миру, где мы переживаем на своём опыте физическую реальность и время. Просветлённый сознаёт это самонавязыванное ограничение и привязку к окружающему миру. Он может освободить своё сознание и отправиться в любое место или исторический период. Мои извинения мистеру Г.Уэллсу, но машины времени для этого не нужно. Любой способен перемещаться в истории и пространстве, если с помощью медитации и духовного роста перестанет цепляться за текущую реальность.
...
Из полевых заметок Грина Тейлора Симмса: Если божество может обрести плоть, зачав жизнь в смертной, быть может, смертный сможет достичь божественности, если отправиться в прошлое и уничтожит одного или обоих родителей. Вот ответ путешественника во времени на парадокс дедушки: путешественник уничтожает свои физические корни, тем самым трансформируясь в существо без физического начала и, следовательно, без конца.
Проще говоря, в бога.

© Чак Паланик. Рэнт: Биография Бастера Кейси (пер. Е.Мартинкевич)

Паланик жжот, сцукин сцын! :) Беспредельщик хренов! Странно, что церковь запрещает и гнёт бычку в сторону Дэна Брауна, а не Паланика.

Литература, ©

Previous post Next post
Up