Посмотрела только сегодня Каннских львов 2009 го года. Что-то поразило, что-то удивило, но все вместе, безусловно, оставило множество вопросов.
С наружкой у нас давно все понятно, даже говорить об этом нет смысла, ну а вот ролики, че?
Ну почему, скажите мне, ну почему у нас нет ничего, из того, что делают и показывают ну те же производители авто в Европе?
Неужели у нас с фантазией и юмором все ТАК плохо?
А вот отмазка у тех, кто делает штампованное говно какая- " сколько мне платят- настолько и делаю"?. как-то так, да?
Те же аргентинцы, бразильцы делают жутко смешное видео, юмористичную, запоминающуюся рекламу.Серия рекламы пива- где спэниши поют про друга миллионера или врача)
Click to view
Или вот пейте молоко сейчас)
Click to view
У нас эра смешно рекламы закончилась с Билайном по-моему. Стопицот лет назад...
Не, ну понятно, что крутейшие ролики про международную амнистию или про fatherhood "не для нас" но масса же работ действительно открывает просто новые грани какие-то.
И вот ведь парадокс- опять голланцы с гран-при.Филипсовская карусель- отрыв башки! И вот этот ролик мне тоже безумно понравился. Добрый, красивый и очень человечный.
Click to view
А за нас стыдно. Зеро фантазии, штампованно, скучно и без юмора. Доска объявлений, одним словом. Пусть земля нашей рекламе будет пухом.Или прахом. Кому как больше нравится.
А я тут увидела межпрограммку для нашего канала к 5ти летию. Блять, дежа-вю какое-то дурацкое. А вот тут мне 5 лет и уже тогда я понял свое предназначение- а это вот мое фото с телефоном и машинкой. Буээээ. И мы сильные и смелые, рукоблудные и умелые.Буэээ(((((