4u6

Чудеса храбрости

Mar 30, 2006 21:33

Мои родители - люди совершенно прекрасные и удивительные, и о них я еще обязательно напишу. Но у всех у нас свои тараканы в голове, а из тех, что связаны с воспитанием детей, у моего папы таковых было, как минимум, двое - занятия с болезненным ребенком спортивными упражнениями и воспитание смелости (видимо, для борьбы с инфекциями). Со спортом, какRead more... )

Leave a comment

Comments 28

(The comment has been removed)

4u6 March 30 2006, 19:52:50 UTC
мне, к счастью, хватило ума не рассказывать никому, как я однажды в детстве шёл по мосту через железнодорожные пути, и подо мной сломалась (одна, к счастью) доска, - и я с тех пор боюсь мостов над поездами ))

Reply


alexbogd March 30 2006, 19:15:45 UTC
С "кукловодами" действительно необычайно смело Вы поступили. Только я не могу решить, стоила ли игра свеч, если действительно был риск, что убьют.

Reply

4u6 March 30 2006, 19:39:57 UTC
хо, не стоила, конечно
там еще и милиционеры оказались купленные в результате, то бишь, в процессе
да, во-первых, это было так давно, что это всё ещё отнюдь не было общим местом
а, во-вторых, мозги отшибло напрочь - я не соображал совершенно
ну и деньги были чужие и такие, что невозможно было представить, как добыть
но никакая это не смелость совершенно, просто затмение

а еще вот я давно хотел спросить - одна моя молоденькая родственница собирается замуж за грека в Грецию (где она никогда не была) - есть ли что-нибудь, что ей обязательно нужно знать заранее про тамошнюю (семейную) жизнь?

Reply

alexbogd March 30 2006, 21:18:08 UTC
Вы знаете, если бы я попытался описать тему "семейная жизнь в Греции" в одном комментарии, я был бы, несомненно, шарлатаном. Могу высказать только самые общие соображения ( ... )

Reply

4u6 March 30 2006, 22:02:04 UTC
о! спасибо!
есть о чем подумать
только про стереотип не очень понял - в смысле "девицы лёгкого поведения, приехавшие подзаработать и охмуряющие наших мальчиков"?

Reply


ukropinka March 30 2006, 19:21:03 UTC
Ужас какой-то.

Reply

4u6 March 30 2006, 19:40:49 UTC
да нет, почему
все хорошо кончилось, как ни странно

Reply


(The comment has been removed)

4u6 March 30 2006, 19:50:57 UTC
:)) да, обида - более действенный способ, наверное

ой, нет, я совершенно не имел этого в виду
это была "смелость" как ну, например, после бутылки водки,
соврешенно не отдавая отчета в своих поступках
в сознании я б никогда не стал такого делать

Reply

solveig_l March 30 2006, 20:57:34 UTC
А самое странное (или не странное?..), что все подобные фортели, выкинутые в состоянии опьянения, отчаяния и прочего не-отдавания-себе-ни-в-чем-отчета, обычно заканчиваются вполне благополучно...

Reply

danefae March 30 2006, 21:52:29 UTC
наверное, про них просто есть кому рассказывать

Reply


ivonn March 30 2006, 22:57:29 UTC
Похоже, Вы - счастливый и основательный человек. Столько имели в жизни серьезных поводов испугаться, и ни разу даже не начали дрожать от страха. :)

Reply

4u6 March 30 2006, 23:05:28 UTC
как это?
я только и делаю, что дрожу
но не обо всем сообщаю широкой публике )
вот про основательность как-то не задумывался, но сомнения по этому поводу у меня очень большие ))

Reply

ivonn March 30 2006, 23:24:59 UTC
Значит, в данном произведении тема дрожи недостаточно раскрыта. :)
Основательные люди все делают, не торопясь, предварительно обдумав. Например, прежде, чем испугаться, подумают: а надо ли это делать? а не защитит ли папа? И пр. А пока они думают, часто и опасность уже минует. Так легко и смельчаком прослыть! :)

Reply

4u6 March 31 2006, 17:57:33 UTC
да, видать, и впрямь недостаточно ))
будем работать! )

Reply


Leave a comment

Up