Особенности оппозиционной пропаганды или "Добрая машина" в действии

Mar 16, 2012 00:06

Оригинал взят у xianyoung в Особенности оппозиционной пропаганды или "Добрая машина" в действии
Оригинал взят у xs17 в Особенности оппозиционной пропаганды или "Добрая машина" в действии
Оригинал взят у hashenko73 в Особенности оппозиционной пропаганды или "Добрая машина" в действии
ВЦИОМ:

44% россиян уверены, что что результаты выборов достоверны и соответствуют волеизъявлению избирателей

34% избирателей считают, что какие-то подтасовки на «местах», возможно, были, но они не повлияли на результаты голосования в целом по стране

И лишь 14% полагают, что результатам выборов доверять не следует (против 10% в 2008 году)

Иными словами 78% россиян (при 8%, которые затруднились ответить) признают выборы Президента легитимными.

А теперь смотрим какие заголовки поставили "настоящие" демократические СМИ:

Эхо Москвы: Менее половины россиян, 44%, доверяют результатам прошедших президентских выборов

Коммерсант: Итоги выборов не набрали 50%. Их считают достоверными меньше половины респондентов ВЦИОМа

BBCRussian.com: Пресса России: итогам выборов не верят

NEWSru.com: Доверие к результатам выборов упало ниже 50%. "Нервозность" повысилась, объяснил ВЦИОМ

Московский комсомолец: Народ веб-камерам не верит

Не об этой ли "доброй машине пропаганды" говорил адвокат юрист Навальный? Ну-ну

Апдейт: Заголовок МК выглядит особенно весело, учитывая то, что  69% опрошенных (при 11 % тех ,кто затруднился ответить) считают установку веб-камер эффективной мерой, которая "способствовала более честному проведению выборов".

РАСПРОСТРАНЯЕМ. ЭТО ВАЖНО!!!

В интернете должна заработать НАСТОЯЩАЯ добрая машина пропаганды.

выборы, 5 колонна, фальсификации

Previous post Next post
Up