Комедия/фарс Без тормозов (À fond), 2016 г. (премьера - 11 ноября 2016, премьера в России - 5 января 2017). Режиссер - Николас Бенаму. [В главных ролях]Хосе Гарсия, Андре Дюссолье, Каролин Виньо, Жозефин Каллиз, Стилан Лекай, Шарлотта Габрис, Венсан Дезанья, Флоренс Форести, Жером Коммандёр, Владимир Хубар Бюджет: €13,75 млн. Рейтинг на IMDB: 6.8/10. Продолжительность - полтора часа.
[Краткое описание]Взяв в аренду самый навороченный минивэн, эксцентричное семейство решает отправиться в путешествие за город. Отец, беременная мама, двое детей-школьников, чудаковатый дедушка, а также колоритная попутчица даже и не подозревали о том, что разогнав новомодный автомобиль, его едва ли получится остановить. Мчась со скоростью более 130 км/ч, семейка сразу же привлекает к себе внимание полиции, которая не зная, в чем на самом деле проблема, устраивает погоню. Невольные заложники минивэна теперь вынуждены очень быстро согласовывать и принимать свои решения на бешеной скорости без права на ошибку, а их автомобиль продолжает их мчать по перегруженной магистрали прямиком к грандиозному семейному разладу. Источник
[ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ] Это четвертая режиссерская работа Николаса Бенаму после его весьма успешных фильмов «Superнянь» и «Superнянь 2». Съемки «в движении» происходили на хайвее в Республике Македония. Французские фильмы иногда бывают интересными и даже веселыми. И по своему стилю они всегда отличаются от голливудских и российских. В этом фильме очень немало интересных моментов, которые стоят того, чтобы их увидеть. Чего стоит хотя бы не упомянутый в титрах главный герой - автомобиль Medusa (на афише это он - красненького цвета). Выглядит автомобиль отлично. И экстерьер и интерьер автомобиля сделан так, что прямо сейчас иди и покупай. Но вот современные технологии, которые менеджер автосалона в фильме отдает покупателям по условно бонусной цене, меняют отношение к автомобилю на 180 градусов. Medusa одним своим отказом круиз-контроля нацелена на адекватный ответ и автоэкспансии Китая и дизельгейту инициированном Америкой. После просмотра фильма любой сто раз подумает и не купит ни ни китайский автомобиль, ни Tesla с автопилотом. [Нажмите, чтобы прочитать услышанный мной комментарий VW]Вышедший же из кинозала менеджер Volkswagen продемонстрировал стойкость корпоративных убеждений и сказал, что с их автомобилями все в порядке и как Medusa они себя не ведут:) Факт наличия представителя VW еще больше меня укрепил в подозрениях, что фильм имеет глубокий политикоэкономический подтекст. Если досмотреть фильм до конца, то понятно, что проблема у подобных не европейских автомобилей не только в электронике. Переходим к живым героям фильма. Стоящий списке главных ролей на первом месте глава семейства (Хосе Гарсия) очень напоминает железного человека и Ганса Ланду в одном лице. Не по повадкам, конечно, а по внешнему виду. Хотя и повадки чем то неуловимо похожи. Остальные герои тоже должны были быть яркими и запоминающимися. Но, не забываем, что это фарс и запомнились они не схожестью с известными киноперсонажами или актерской игрой, а их гэгами. Да, юмор здесь из немного трэшового разряда. Но он как-то удачно нивелировал триллеровость общего сюжета. Потому что в здравом уме не многие могут предположить, что фильм о семье из двух детей, сильно беременной мамы, папы и дедушки, которые в любой момент могут погибнуть в автокатастрофе, может быть комедией. Так что, если понимать, что этот фильм фарс со вставками унитазного и чёрного юмора, то можно дать фильму высокую оценку, не ниже, чем на IMDB. И кстати. Если вдруг вы цените каскадерскую работу и автотрюки, то здесь они выполнены очень неплохо. Все дорожные приключения, аварии и опасные ситуации сняты не по бюджету хорошо. Я б даже предположил, что вся съемочная группа с актерами скинулась и отдала все деньги каскадерам. Они отработали с начала и до конца фильма на очень высоком уровне. И для того, чтобы разбавить череду дорогостоящих голливудских блокбастеров, где стоит смотреть только на спецэффекты, рекомендую хоть одним глазком взглянуть и на этот фильм.