Чем отличаются друг от друга два этих Линкольна? На 53 вкладыше нет точечки над И, а в 58-м есть! :)
Сегодня у нас в гостях Lincoln Town Car второго поколения 1990-92 модельных годов.
Следующему поколению было суждено закрыть последнюю страницу в жизни американских старых добрых дредноутов с V-образными восьмерками и рамами. Это касается и соплатформенного Форд Кроун Виктория, разумеется. Объем мотора 4,6 литра - вкладыш наврал.
Как и положено серьезному автомобилю, интерьер горизонтален и монументален.
Уж не знаю, сильно ли к нему прикипели американские миллионеры, но автомобиль стал очень популярным на Ближнем Востоке. Большой и относительно недорогой, комфортный и очень надёжный. Запчасти на него существенно дешевле, чем на что-либо зарубежное в принципе.
Рама сделала его популярным для переделок в качестве основы для катафалков и лимузинов.
Плата за высочайший уровень комфорта была немалой - управляемость и динамические качества были не очень, но так ли это важно для автомобиля, на котором будет ехать твой шофёр? Впрочем, нынешние владельцы - те, кто считает LTC машиной мечты. Тюнингуют как могут, приноравливаются потихоньку. Если ты научишься в каком-нибудь российском городе парковаться на ЭТОМ, то можно смело идти уже и в дальнобойщики, лишь бы морская болезнь не тревожила.
Следующее поколение "Таун Каров" вынуждено было сменить гражданство - в 2008 году производство переехало в Канаду, а старый завод в Уиксоме закрылся. В 2011 году со стапелей сошел последний "Таун Кар".
C 1995 по 1997 год вторая генерация выпускалась даже в Китае, на заводе в городе Чанчунь, но дело как-то не пошло... Китайский рынок тогда ещё не выстрелил, а слово "шанхай" было синонимом одноэтажных архитектурных решений из мусора.
Так или иначе, но этот автомобиль оставил свой след в истории и след немалый.