4px

Маркетологи в поисках интеллекта

Sep 01, 2008 13:24


Лебедевцы снова пыта­ются выдать тор за ленту.
Этот эспан­дер уже про­скаль­зы­вал в их «изобре­те­ни­ях». Но раз уж они снова выло­жили его на глав­ную стра­ницу:




Ручной эспан­дер «Ро­бур» имеет форму петли Мебиуса, кото­рая зна­ме­ни­та тем, что у нее толь­ко одна поверх­ность, хотя на вид мини­мум две.
хочется заметить, что изна­чаль­но эспан­дер пред­став­ляет собой слегка слю­щен­ный тор. А тор, как известно, име­ет одну поверх­ность по опре­де­ле­нию. Но марке­то­ло­ги­чес­кая мысль все еще пыта­ется при­пи­сать ему не­сущест­ву­ющие свой­ства. Вот если бы они дей­стви­тель­но смо­гли создать дву­мер­ную плос­кую ленту и зам­кнуть ее в треть­ем изме­ре­нии - я бы купил.
А сейчас - это лу­ка­вые мудр­ство­ва­ния для удив­ле­ния мало­лет­них школь­ниц и де­би­лов стар­шего воз­рас­та.

Теперь любой желающий в состоя­нии поду­мать о том, как это воз­мож­но, в процес­се раз­ви­тия кис­тей рук.
Ну вот не в состоянии я об этом по­ду­мать, хоть убей­те. Воло­са­тос­ти мне что ли не хва­та­ет?

ЗЫ: Картинки красивые :)

студия Лебедева, знаю, идиотизм, геометрия, картинка, реклама

Previous post Next post
Up