Я всегда говорил, что эти ваши стандартные движки, написанные неизвестно кем, но известно каким органом, до
добра не доведут. А если их усугубить фрилансером или студентом каким (чтоб подешевле и побыстрее)...
(8:45:38 PM) friend: "Середина 2011 года останется в
(
Read more... )
Естественно, виноваты администраторы сайтов или те, "кто их заменяет". Имеется куча способов оградить робота поисковой системы от персональных данных и самым лёгким, по-моему, из них является создание и оптимизация файла robots.txt. Хотя представителям этих интернет-магазинов, скорее всего, проще было бы сделать доступ к таким страницам и вообще к заказам лишь пользователям (зарегистрированным посетителям, то есть) - тогда бы и роботы не смогли подобраться к контенту.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ни один нормальный сайт, по-моему, не содержит в файлах Sitemap ссылок на профили пользователей, ссылок на статусы и ссылок на другую "личную" информацию. Даже компоненты для CMS не позволяют генерировать файлы Sitemap, в которые бы попадали ссылки на профили пользователей и другую информацию, которая в поиске просто не нужна...
Reply
Reply
Reply
Reply
Если же сайт настоял на регистрации и запросил ваши личные данные, то robots.txt - это не защита (файл предназначен только для вежливой встречи поисковика), сайт должен обеспечить авторизацию пользователя перед показом данных.
А регистрация нужна, как минимум, для постоянного использования магазина и получения скидок, например.
С другой стороны, даже для такой регистрации совсем не нужны личные данные. Пока ты лично не собираешься получать СМС-уведомления на телефон, никто не должен спрашивать у тебя телефон. Логично?
Reply
Логично предполагать, что сайт, если на нём оставляют конфиденциальную информацию (адрес, телефон, фамилию, имя и отчество), должен как-то узнавать о том, кто эти данные собирается в последующем запрашивать, но регистрация здесь - вообще не выход. Много примеров, когда заполнить форму заказа нужно грамотно и полностью и затем для проверки статуса можно использовать какую-либо информацию из заполненных данных: например, заполнил человек форму заказа, через день зашёл посмотреть статус, а ему предлагают вписать фамилию заказчика на странице, соответствующей номеру заказа. То есть, страница с заказом доступна всем, а посмотреть информацию без знания фамилии заказчика не может никто. Это гораздо удобнее, чем требовать от каждого посетителя регистрации на сайте перед осуществлением заказа...
Reply
Leave a comment