4px

Кто виноват в утечке персональных данных в Сеть?

Jul 27, 2011 01:31

Я всегда говорил, что эти ваши стандартные движки, написанные неизвестно кем, но известно каким органом, до добра не доведут. А если их усугубить фрилансером или студентом каким (чтоб подешевле и побыстрее)...

(8:45:38 PM) friend: "Середина 2011 года останется в памяти людей великим открытием: поисковики индексируют интернет и ищут по нему." (с) @bobuk
(8:46:19 PM) moi: ???
(8:47:42 PM) friend: ну ты че не фкурсе про то как яндекс и прочие гуглы выдают инфу про покупателей всяких инет-м агазинов
(8:48:53 PM) moi: нет
(8:48:57 PM) friend: http://yandex.ru/yandsearch?text=site%3ASexyz.Ru+%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%81+%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0+%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C&lr=213&fs=1
Ссылочка ведет на яндекс и показывает, как нехитрым способом можно достать из интернетов информацию о покупателях по текстам типа «Статус заказа Получатель». Очевидно, что страница с таким текстом должна быть доступна только после авторизации.

Идем в указанный магазин, чтобы своими глазами убедиться в доступности информации. Ан нет, уже прикрыли! Вроде бы со спокойной душой можно возвращаться домой, но выскакивает окошко, предлагающее пообщаться онлайн с оператором. Ну что ж, представимся жертвой утечки мозгов Аленой, купившей в указанном магазине красную пушистую наклейку на соски, и спросим, что же теперь делать?!

Лог общения (орфография и пунктуация сервера и оператора цинично сохранены):

Подождите, пожалуйста. Оператор ответит вам в ближайшие несколько минут..

Тема: Мои данные ушли в интернет, теперь мне постоянно звонят, что делать? (Такой вопрос задает Алена, тс-с-с... - 4px)

Здравствуйте, Вам ответил оператор Ирина. По окончанию Вашего диалога - закройте окно чата.

[20:51:39] Ирина: Здравствуйте!

[20:51:56] Ирина: Мы проблему устранили,все претензии к Яндексу

[20:52:27] Алена: А разве вы не несете ответственности за сохранность персональных данных согласно законодательству РФ?

[20:53:03] Ирина: Не мы расспространяли данную информацию

[20:53:19] Алена: Вы открыли к ней доступ.

[20:53:39] Ирина: Не мы.

[20:54:19] Алена: А кто? Я предоставила свой телефон вашему сайту, а теперь он есть у каждого идиота в сети.

[20:54:41] Ирина: Не мы выложили информацию,а Яндекс,

[20:55:16] Алена: Подождите. Я предоставила вам телефон. Как Яндекс о нем узнал?

[20:56:58] Ирина: Через хакеров

[20:57:18] Алена: В яндексе работают хакеры?

[20:57:46] Ирина: Взламывают

[20:57:59] Ирина: путем получения доступа к тем страницам, ссылки на которые предоставляются только покупателям - скорее всего через яндекс-бар, установленный в Вашем браузере.

[20:59:17] Алена: У меня нету никакого яндекс-бар.

[21:01:37] Алена: Я могу еще в Яндексе спросить, что делать, раз по-вашему, они должны знать... А потом не выяснится, что они не виноваты? Или вы точно знаете, что это их хакеры взломали?

Оператор закрыл чат...
Еще раз краткое содержание диалога: Яндекс нанимает хакеров, чтобы воровать ваши личные данные, да и ты сам мудак и нихера не понимаешь в своем браузере.

Интересно теперь узнать, что Яндекс думает о корректности поведения операторов руководства интернет-магазинов? Мне кажется, начальство там туповатое. Иначе, зачем бы они брали на работу таких невежливых операторов, которые закрывают окно чата раньше, чем посетитель, да еще и не попрощавшись? Ну и, конечно, оператор не сама все это сочиняла про Яндекс, так ведь? ;-)

А вот и цитата со страницы «Гарантии надежности» того самого интернет-магазина:

Унция репутации стоит фунта работы.
Лоренс Питер, канадско-американский педагог
и литератор ХХ века

Мы дорожим своей репутацией и своими Покупательницами.

информация, яндекс, идиотизм, цитата

Previous post Next post
Up