Эшелон 136...

May 04, 2014 20:01

После всех моих пертурбаций связанных с мотоциклом...
А именно удлинение маятника, доработка кронштейна заднего тормозного суппорта, потом подпор приводной цепи и звёзд, потом наладка подгонка... потом осмысление содеянного...
В итоге вместо штатного соотношения 17/39 имеем 16/41. В результате максимальная скорость упала до внезапных 230-240км/ч, казалось бы ой...
но как он набирает эти 240... я давно так не кайфовал на мотоцикле, шестая передача теперь не крейсерская а вполне рабочая, а на первых двух передачах он, таки пытается встать на заднее...
Для ускорения надо всего-лишь повернуть ручку газа, плавно и ненавязчиво, не важно на какой передаче, главное повернуть. Можно и резко повернуть и тогда добротный пендаль под жопу вам гарантированно обеспечен, и потяь же почти на любой передаче, даже на шестой ускорение более чем ощутимое.

В итоге на трассе мне стало комфортно в примерно на 136км/ч, встал в этот "эшелон 136" и спокойно катишь себе расслабленно.
С дачи ехал в оном комфортном эшелоне, когда надо было поторопиться переходил на эшелон 145, который тоже комфортен, но слегка "не то".

Как итог очень доволен достигнутыми результатами. Посмотрим что покажет трек и городской цикл.

Жизнь, МедвеД, Тюнинг, kawasaki, дача, Мото, zx10r

Previous post Next post
Up