Jul 12, 2011 21:57
Случилось как-то одному начинающему графоману написать текст. Не так чтобы рассказ или внятный пересказ чего-нибудь, а просто текст. Где кроме словоблудия и невнятных оборотов речи ничего и не было. Текст, прямо скажем, был никудышный - с грамматическими ошибками и ужасной пунктуацией, но самому графоману он нравился. Он даже пробовал разместить его на нескольких форумах, да только ни один модератор не проникся и все как один удаляли тему подчистую - мусор он и есть мусор. В общем, так и остался лежать этот текст среди множества подобных словоизлияний графомана в папочке "Мои документы".
Время шло, текст лежал. С тех пор его не открывал и сам графоман. Не собирался в нем править ошибки, расставлять запятые по местам, согласовывать слова синтаксически, предложения по смыслу. Как лежало это нагромождение букв, так и лежало. Потом хозяин и вовсе забросил свое увлечение и совсем перестал заглядывать в папочку к текстам. Так они и лежали без присмотра.
Пока однажды, одной особо жаркой и душной ночью, когда компьютер был включен, в глубинах текста вырос один робкий знак препинания - точка. Только выросла она вовсе не на своем месте, а там, где было больше всего беспорядка в буквах и словах. Вот так взяла и вклинилась между словами. Это было начало. Вскоре между слов, тут и там, начали прорастать точки и запятые. Потом они начали прорастать прямо посреди слов. Вскоре дошло до того, что начали появляться и буквы, так же беспорядочно прорастая где придется. Через две недели текст просто кишел плодящимися и размножающимися буквами и знаками препинания. Он увеличился в размерах в три раза, а еще через неделю перекинулся на соседние тексты, заражая их своей плесенью.
Примерно через полгода, когда графоман вдруг заметил, что места на его жестком диске куда-то подевалось, он начал искать: что же такого объемного пожрало драгоценные мегабайты? И наткнулся на свою старую папочку с текстами. Увидев ее размер - удивился, не могла она столько весить. Зайдя внутрь он обомлел - везде лежали покореженные и еле узнаваемые названия файлов. Он пробовал открыть один, но файл настолько прогнил, что даже не открылся. Другой открылся, но оттуда лишь вывалилось кишащее месиво букв и запятых раскрашенных мерзкими цветами. Ничего похожего на его тексты не осталось во всей папке, и ему ничего не оставалось делать, как удалить все это безобразие. Что, в общем-то, и следует делать с мусором.