(no subject)

Dec 08, 2010 10:22

сегодня всем нам пришло уведомление, что с 1 января вступает в силу корпоративный кодекс банка.  ну  что ж, дорогие мои, скоро будет ад. а пока... вот кое-что что заставило рассмеяться или же сильно расстроится (это я про дресс-код):
НЕ допускается:
· Препятствовать клиенту в возможности изложить претензии по качеству обслуживания в любой форме.
· При возникновении конфликта с клиентом обвинять в произошедшем другие подразделения (или Работников) Банка, даже если они действительно допустили ошибку.
· В присутствии клиента рассматривать себя в зеркало. !!!)))) это вообще цирк, пришел к тебе клиент а ты так: "свет мой зеркальце скажи...")))
· Покидать рабочее место при наличии клиентов в зоне обслуживания клиентов. (и плевать, что у тебя уже час как обед и ты умираешь с голоду или что ты так сильно хочешь в туалет, что вот вот тебя настигнет участь Тихо Браге см. http://darwinaward.ru/stories/316-istoricheskie-premii-darvina.html )
· Перебивать клиента (даже, если Вам уже все понятно).
· Равнодушно отпускать клиента.   ( необходимо в ноги кланяться, и молить его о прощении и пощаде. или спасибо стопицот раз сказать за его визит...)) )
· Обучать клиента хорошим манерам.
· Состязаться с клиентом в остроумии, использовать  сарказм.
Необходимо:
Первым заметить клиента и установить зрительный контакт, мимически выразив заинтересованность. Инициировать контакт с клиентом, не дожидаясь его обращения. (т.е. ты как увидел клиента и киваешь ему и подмигиваешь, типа "свободная касса")), главное не махать руками, это же не мимическая заинтересованность) )
· В процессе представления услуги назвать 1 - 2 раза имя Банка, 2 раза имя услуги. ( а это как в монологе про шпингалеты всем известного Петросяна)
· Предлагать клиенту что-либо из услуг дополнительно (исходя из его интересов).   - ох, главное не путать со своими интересами и желаниями!))))
· Отвечать на звонок необходимо не ранее 1-го (т.е. один раз звонок должен раздаться) и не позднее 3-го звонка. Если еще про позднее третьего я могу понять, то КАК можно ответить до первого звонка??? т.е. ты сидишь и так методично каждую минуту например поднимаешь трубку и проверяешь, звонок али нет? ох, смех)))

ну и еще много чего в таком же духе. дальше больше... дресс-код...

Мужчины:
Костюм: строгий покрой; неяркие тона, ткань - однотонная, возможна неяркая полоска или клетка;    Сорочка: однотонная, неярких цветов, возможна неяркая полоска или клетка;   В летний период допускается ношение сорочки с коротким рукавом и без пиджака;
Галстук: Обязателен (допускается отсутствие в летний период). Цвет и рисунок должны дополнять костюм;  Обувь: туфли, в тон костюма;   Носки: в тон обуви и костюма;   Украшения: допускается только обручальное кольцо;  Весь ансамбль одежды должен иметь гармоничную цветовую гамму.
 Женщины:
 Костюм: строгий покрой; возможны варианты: пиджак - юбка, пиджак - брюки, блуза - юбка, блуза - брюки, блуза - сарафан; ткань - однотонная, спокойных, неярких тонов, допускается неяркая полоска или клетка;    Джемпер: трикотаж однотонный, неярких тонов, фактура - гладкая;    Блуза: любая, неярких тонов. Допустим неяркий рисунок;    Платье, сарафан: строгий покрой, неяркие тона;
 Обувь: должна дополнять костюм, классические модели;    Колготы: цветовая гамма - гармонично дополняющая костюм, избегать ярких оттенков.

далее имеются небольшие вариации в гардеробе... наш отдел решил, что мы хотим относиться к категории С, только там разрешены джинсы) будем обслуживать оргтехнику)

вот такие вот новости)
Previous post Next post
Up