ТЕЗИСЫ ПРОЕКТА КОНСТИТУЦИИ РОССИИ
(Продолжение 1
https://4kasa5tyk6.livejournal.com/12178.html)
Продолжение 2
https://4kasa5tyk6.livejournal.com/12333.html)
ОСНОВЫ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВЕННОГО СТРОЯ И ПОЛИТИКИ РОССИИ.
Структура управления
Раздел 1. Истоки.
Мы, многонациональный народ России, соединенные общей судьбой на своей земле, утверждая гражданский мир и согласие, сохраняя веру в добро и справедливость, возрождая суверенную государственность России и утверждая незыблемость ее социал-демократической основы, стремясь обеспечить благополучие и процветание Гражданского общества России, исходя из ответственности за свою Родину перед нынешним и будущими поколениями, принимаем КОНСТИТУЦИЮ РОССИИ.
«Свободное развитие каждого есть условие свободного развития всех».
«От каждого - по способностям, каждому - по труду».
Статья 1.
1. Социал-демократическое Государство Россия является единственным, вновь образованным на территории СССР, государством, право приемником СССР.
2. Россия признает границы бывшей РСФСР, которые она унаследовала от республиканской структуры СССР.
3. Россия вправе вернуть свои бывшие территории, принадлежащие РСФСР (до образования СССР и более поздние), если соседние суверенные государства (бывшие Союзные Республики СССР) будут проявлять не дружественные действия. Такие как: размещение на своей территории иностранных военных баз и объектов, а так же нарушать права русскоговорящего населения (собственных граждан), изложенные в Декларации ООН "Всеобщая декларация прав человека" (Принятой Генеральной Ассамблеи ООН от 10 декабря 1948 года). Срок действия настоящего пункта 50 лет со дня принятия Конституции.
Примечание: Подробное изложение юридических норм этого пункта представлены в Государственном Конституционном Законе России (ГКЗ России) "О получении Российского гражданства с адаптационным периодом (2 года) гражданами бывших союзных республик СССР".
Примечания: П. 1. ГКЗ России: о представлении России в международных организациях с преемственностью статуса СССР, о погашении международных Долгов СССР, о восстановлении прав России на зарубежные активы СССР,П. 2. ГКЗ России: о внешних границах СДГ Россия, о внутреннем административно-территориальном деление России, о статусе территорий и городов
Глава 2. Политическая система.
Статья 1.
1. Социал-демократическое государство Россия (СДГ Россия) - есть социал-демократическое, правовое государство с квази-республиканской формой правления.
2. Наименование Социал-демократическое Государство Россия (СДГ Россия) и Россия равнозначны.
3. В России признается лишь одна идеология - социал-демократическая, базирующаяся на солидарности гражданского общества и поддерживаемая качественным большинством граждан СДГ Россия.
Статья 2.
1. Высшей Властью в России является Гражданское общество, совокупность всех Граждан России. Юридической базой Высшей Власти Граждан России является настоящая Конституция и ее процессуальное продолжение Государственные Конституционные Законы России (ГКЗ России). Конституция России и Государственные Конституционные Законы России принимаются на референдуме Граждан России. Квалифицированное большинство голосов на Референдуме и выборах определено: 65% от принявших участие в Референдуме или выборах Граждан России, но не менее 30% от общего числа граждан, имеющих право голоса.
Примечания: 1. Государственные Конституционные Законы России (ГКЗ России) призваны: во-первых, стать процессуальным продолжением статей Конституции ( при необходимости и их пунктов); во-вторых, направлением процессуального вектора действия, определяют и разъясняют суть и принципы, описываемых статей и пунктов Конституции; в-третьих, квалифицируют и определяют тяжесть антиконституционного деяния, связывая, тем самым, статьи или пункты Конституции с конкретными статьями Административного или Уголовного Кодексов.
2. Один из нюансов подсчета голосов. Каждая Область имеет средний показатель продолжительности жизни населения (например, 67 лет). Если на день выборов гражданину исполнилось 67 лет, то при подсчете голосов (только !!!) весь этот "массив" выше 67 лет не учитывается в общем количестве граждан имеющих право голосовать, если (!!!) они не голосовали. Все остальные, ниже этой границы, будут считаться не пришедшими на выборы. Это поможет уменьшить "размытие" результатов выборов. Но при этом у территориальной соцслужбы появится "случай" лишний раз проведать пожилых людей.
2. Граждане России являются Сертифицированными долевыми собственниками всех природных ресурсов страны и всех финансовых и материальных активов государства Россия.
3. Юридические инструменты реализации права: референдум; выборы; отзыв своего голоса; прочие кадровые (и не только) решения по средствам консолидированного голосования.
4. Крайним, но законным, проявлением не согласия граждан России, являются публичные акции: демонстрации, забастовки, пикеты, не требующие разрешительного согласия администрации территории.
Примечание п. 3: Консолидированное голосование является основным ("динамичным") юридическим инструментом права Гражданского общества (всех граждан России) влиять на политику государства через решение кадровых вопросов выборных и назначаемых государственных должностей. (И не только!) Например, процедура назначения Консолидированных выборов начинается с сайта опроса общественного мнения ГЦИК России по заявке гражданина или группы лиц. ГЦИК России "выкладывает" на сайте вопрос (или вопросы) с пояснениями из петиции заявителей (без права редактирования) и рассылает оповещение всем гражданам России, имеющим право голоса. В течении недели происходит "голосование" на сайте. По итогом принимается решение. Если "за" подали менее 1,5 млн. голосов, то требование проведения Консолидированного голосования откланяется. О чем ГЦИК России официально (в письменной форме) извещает инициатора с приложением "скина" страницы сайта на момент завершения срока "голосования", если больше 1,5 млн. голосов, то назначается дата Консолидированного голосования с предварительным оповещением граждан России, имеющих право голоса. Консолидированное голосование считаются состоявшимися, если "за" подали более 3-х млн. граждан России. На этом "кадровый вопрос" по невыборной государственной должности считается решенным, или любой другой вопрос, требующий внеочередных всеобщих выборов (голосования), а так же референдума. Лицо, занимающее эту должность подлежит увольнению с формулировкой "потеря доверия граждан России". ГЦИК России обращается в Верховный Суд России с Заявлением о лишение должностных (служебных) полномочий должностного лица. Таким образом, должностное лицо на следующие 10 лет лишается права занимать руководящие должности в Государственных структурах. Такая же процедура проводиться на уровне территориальных избирательных округов с корректировкой на соотношения количества избирателей на административной территории к общему количеству граждан России, имеющих право голоса.
Консолидированные выборы являются основой для назначения и проведения Референдума или внеочередных выборов (отзыва) лица выборной должности.
"Отзыв своего голоса" показывает падение рейтинга лица выборной должности. Переход критической величины, при которой он не может занимать выборную должность, так как не мог быть выбран на нее по нынешнем результатам, является основанием для ГЦИК России и, соответственно, территориальных Филиалов ГЦИК России, для назначения и проведения досрочных выборов.
Примечание п. 4: Представители местных правоохранительных органов обязаны обеспечить оптимизацию неудобства для окружающих, следить за порядком, оградить место стационарной акции спецсредствами (пластиковые мобильные ограждения в расчете 1,5 м2 на человека), сопровождать демонстрацию (с привлечением автомобилей автоинспекции); демонстрация не может занимать более одной полосы дороги не зависимо от количества полос, не является причиной приостановки или полного прекращение демонстрации наличие препятствий в виде припаркованных незаконно автомобилей, как и "срочные" дорожные работы, пресекать нарушение Закона отдельными лицами. В свою очередь, организаторы публичных массовых протестов обязаны выделить отдельных представителей (с отличительными метками) для поддержания порядка внутри группы протестующих.
Примечания: П.1. ГКЗ России: о передаче доверительного управления. Стандартный Договор с претендентом на соответствующую Должность.
П. 2. ГКЗ России: о Паспорте Гражданина России и Гражданстве, о Принципах Долевой Собственности, о Сертификате долевого собственника, о ЦБ России, как о Доверенном юридическом лице, осуществляющем бухгалтерский учет Долевой Собственности Граждан России, о формирование накопительного лицевого Пенсионного Счета в ЦБ России, о Государственной Регистрационной Палате России,
П.3. ГКЗ России: о Референдуме и критериях его оценки, о выборах и отзыве своего голоса, о Консолидированном голосовании, о работе ЦИК России и его территориальных Филиалах,
П. 4. ГКЗ России: о порядке проведения массовых акций гражданами России.
Статья 3.
1. Социал-демократическое государство Россия является светским государством. Все общественные организации граждан России на ее территории получают статус некоммерческого Общественного объединения граждан, в том числе религиозные, которые финансируются только через фиксированные взносы ее участников. Общественные объединения равны перед законом.
2. Запрещается создание и деятельность общественных объединений, цели или действия которых направлены на насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности России, подрыв безопасности государства, создание вооруженных формирований, разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной розни.
Примечание п. 2: В ГКЗ России "О криминальных группировках (бандах) и их организаторах ("ворах в законе")" прямо указывается на тождественные принципы их организации и действиях, как террористических организаций. В соответствие с чем, они (криминальные организации) являются антиконституционными структурами с соответствующими методами их искоренения (ликвидации), как осознанной угрозы Конституционному строю государства Россия и его гражданскому обществу.
Статья 4.
1. Граждане России передают, временно, на 5 лет, право Законодательной и Контрольно-ревизионной деятельности своим Доверенным Лицам - Депутатам Государственной Думы России. Причем, не лишаясь их. Государственная Дума России состоит из Верхней (Губернаторы областей) и Нижней Палат (все Депутаты территориальных Губернских Дум).
2. Состав территориальной Губернской Думы формируется из Губернатора и Депутатов путем выборов (на 5 лет) в районах Республик, Областей и прочих административных образований. Критерий формирования территориальной Губернской Думы: 1 Депутат - 1 Район (Области) - 1 голос. Областной центр представлен одним районом Области - 1 Депутат - 1 голос. Председателем территориальной Губернской Думы является Губернатор.
3. Руководителями Городской Администрации Областного центра и городов Области назначают (выбирают, тендер программ развития) Депутаты территориальной Губернской Думы.
4. Председателей Поселковых Советов выбирают жители поселка (граждане России). Протокол результатов голосования подписывают: представитель Депутата района, представители территориального Филиала ГЦИК России и местный участковый (выборная должность).
5. Председатель Государственной Думы России избирается гражданами России на 5 лет. Председателем Верхней Палаты Государственной Думы России выбирают Депутаты Верхней Палаты ГД России сроком на 1 год. Такой же принцип в Нижней Палате ГД России.
6. При Государственной Думе России создана постоянно действующая Государственная Счетная Палата, в которую входит аналитическое подразделение специалистов, производящих статистический анализ информации из всех сфер деятельности государства. По результатам работы которой, Председатель Государственной Думы России формирует Комиссию из Депутатов обеих Палат и специалистов для ревизии объектов. В Комиссию не могут входить Депутаты, на территории которых расположен проверяемый объект.
7. Депутаты территориальной Губернской Думы одновременно являются Депутатами Государственной Думы. Для эффективной работы Депутатов в обоих статусах они (каждый для себя) формируют административную группу из консультантов и помощников.
8. Депутаты заключают два стандартных Договора (статуса Государственной Думы России и статуса территориальной Губернской Думы) с гражданами (избирателями), куда могут входить и конкретные пункты - наказы избирателей. Договоры заверяют соответственно по статусу Председатель ГЦИК России и Председатель территориального Филиала ГЦИК России.
Примечание: Применимы особые случаи ратификации ГКЗ России Депутатами Государственной Думы России, когда представленный на Референдум ГКЗ России юридически сложен в изложении и большой по объему. Обязательное условие по передачи полномочий граждан: на голосование одновременно (в связке) выставляется два вопроса, первый, непосредственное голосование по Закону, второй, о разовой передачи полномочий своему Депутату. При положительном результате обоих пунктов парадокса нет, а при обоих отрицательных территориальный Филиал ГЦИКа России обязан назначить внеочередные выборы Депутата. Все остальные действия по итогам голосования по стране.
Примечания к п.2 и п.3: Для формирования единого правового пространства на территории России правом на разработку проектов Законов дается лишь одному специальному подразделению Министерства Юстиции России. Скорее это подразделение будет представлять НИИ по разработке цифровой модели нормативной базы государства, такая виртуальная пирамида от Конституции до подзаконных актов. Правом на подачу заявки на разработку проекта Закона обладают Депутаты и все выборные должности Государственного аппарата управления, а так же граждане России через консолидированное голосование.
Статья 5.
1. Непосредственным техническим представителем выражения властных прав Граждан России является Государственный Центральный Избирательный Комитет России с его территориальными Филиалами и сетью постоянно действующих избирательных участков.
2. Председатель ГЦИК России избирается гражданами России. Председатель территориального Филиала ГЦИК России, соответственно, на территориальных выборах. Выборы Председателя ГЦИК России и Председателей территориальных Филиалов ГЦИК России проходят за 6 месяцев до всех остальных основных выборов.
3. Государственный Центральный Избирательный Комитет проводит перепись Граждан России каждые 5 лет.
Примечания: Избирательный участок должен располагаться в отдельном, специально оборудованном (экранированном) строении с аварийным автономным питанием электроэнергией. Вход в помещение (через помещение охраны) по электронной карте Избирателя, приписанного к конкретному участку. Круглосуточная внешняя охрана 2 человека.
Локальная Государственная Сеть связывает гражданина России по специальному модему и электронной карте Избирателя с любым государственным учреждением на территории России, бесплатно.
Статья 6.
1. Центральная управленческая структура государства состоит из трех Секторов, основных функций Государства. Первый сектор - оборона страны и международные отношения. Второй сектор - юстиция, внутренняя безопасность и социальная защита. Третий сектор - финансово-промышленный, наука и техника.
2. Руководители Секторов являются высшими чиновниками государства. Избираются гражданами России сроком на 5 лет (выборная, договорная должность).
Государственный Советник по обороне страны и международным отношениям. Он же - Главнокомандующий Вооруженными Силами России. В его непосредственном подчинении находятся Пограничные Войска России.
Государственный Советник юстиции и социальной защиты.
Государственный Советник по финансам и промышленности, науке и технике.
3. Государственные Советники коллективным решением могут выпускать Указы, обязательные к исполнению на всей территории России, срок действия Указа 6 месяцев. В течении этого срока происходит разработка нового Закона или изменения в уже действующем, с последующей стандартной процедурой прохождения через Государственную Думу России.
Статья 7.
1. На любую государственную должность в России может претендовать лишь Гражданин России с соответствующим образованием. Лица с двойным Гражданством не могут быть Гражданами России. Лица, проходящие адаптационный период перед получением гражданства России, ограничены в политических правах. Требования Государственного Должностного статуса могут иметь и другие ограничения и условия назначения (ГКЗ России "О государственных должностях").
2. Срок действия мандата выборных государственных должностей составляет не более 5 лет, и не более двух сроков подряд, с последующим перерывом не менее 15 лет. Никакие структурные или политические государственные или территориальные изменения не могут быть причиной иного трактования этого пункта Конституции.
3. Действующее должностное лицо выборной должности не может принимать участие в предвыборной агитационной компании. (Его агитация длилась пять лет в виде результатов работы предыдущего срока.) Исключение составляют публичные дебаты с кандидатами.
Статья 8.
1. СДГ Россия состоит из республик, краев, областей, городов, автономных округов - равноправных субъектов России.
2. Национальные территории имеют свой Герб и Флаг.
3. Государственное устройство России основано на ее целостности, единстве системы государственной власти.
4. Во взаимоотношениях с центральными органами государственного управления все субъекты России между собой равноправны.
Статья 9.
1. Гражданство России приобретается и прекращается в соответствии с ГКЗ России "О гражданстве", является единым и равным.
2. Каждый гражданин России обладает на ее территории всеми правами и свободами и несет равные обязанности, предусмотренные Конституцией России и ГКЗ России.
3. Гражданин России не может быть лишен своего гражданства или права изменить его.
Статья 10.
Государственные Конституционные Законы России, являясь процессуальным продолжением настоящей Конституции, вносят стабильную основу базы формирования Гражданского общества и построения Социал-демократического Государства Россия.