Вот такой комментарий я получил в одном из домашних заданий от ученика
cordum.
Про эмоции не поддерживаю - то есть, отчасти - на них часто сюжет же завязан. А в остальном, если пытаться формализовать подход и задачи, очень и очень метко! =)
"Кадр я постарался обработать таким образом, чтобы мозг максимально быстро считывал модель, как можно реже
(
Read more... )
Мне просто доводилось когда-то прочитать несколько умных книжек по визуальному восприятию в контексте типографики (очень я книги люблю), там эти моменты хорошо описаны. Плюс Шадрин о подобных эффектах говорил, но уже применительно к цвету. Человеческий мозг строит сложную панораму из сотен кусков разного разрешения, порой и вовсе состоящих из впечатлений об объектах. Человек этого не замечает, так как стоит ему подумать об этом впечатлении, как глаз тут же сканирует объект в высоком качестве.
Основной же мой принцип, на основе которого я пытаюсь формализовывать подход, формулируется тремя словами: «польза > прочность > красота». Они были поведаны нам на первом же занятии истории архитектуры и преследуют меня до сих пор. Садясь за обработку, я в первую очередь думаю, зачем я его обрабатываю. После этого конкретные приемы приходят сами))
Без поставленной задачи работа лишена смысла и превращается в перекрашивание стульев из черного в уставной черный.
Reply
Люблю, когда "без поставленной задачи") Рамок меньше.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment