Чья-то прибыль или чья-то жизнь

Nov 17, 2008 12:25



Сибирский пролет
Полеты иностранных компаний над Россией приносят «Аэрофлоту» $0,5 млрд в год. Сколько это будет продолжаться?

Кому-то сотни миллионов долларов, а кому-то ничего, обижается гендиректор авиакомпании S7 Владислав Филев. Его фирма прописана в России, как и «Аэрофлот». Но «Аэрофлот» почти 40 лет пользуется географической эксклюзивностью своей страны и собирает деньги с иностранных перевозчиков, летящих из Европы в Азию через Сибирь. А остальным российским авиакомпаниям почти ничего из этих денег не достается. Далее

Эта статья в блогах[?]
demanik

Данная статья очередной раз всколыхнула во мне негодование. Объектов несколько.
1. Непрозрачность финансовых операций в нашей стране. Тут, наверное, все равно что на российские дороги ругаться, но не отметить это нельзя.
2. Неконкуретное преимущество Аэрофлота.
3. Самое волнующее. Последствие первого. Государство отдает свои деньги частной компании. Взамен просит какие-то подачки. А в это время гибнут люди из-за того, что пилоты не имеют достаточной квалификации. По информации РБК, подготовка пилота стоит 3 млн рублей. 500 млн долларов - это примерно 14 млрд рублей. То есть на деньги, почему-то получаемые Аэрофлотом, ежегодно можно было бы выпускать почти 5 тысяч пилотов.
А государству с трудом хватает на несколько сотен...

удивительное рядом

Previous post Next post
Up