Jun 04, 2010 15:05
Как сказала бы одна моя подруга - я хренею в этом зоопарке.
Еще в марте попала в ДТП. Пресекая все ухмылки в адрес маленьких пыжиков и их водительниц, я - не виновата и мой чижик повел себя тогда идеально. Но, естественно, потребовал ремонта. Всего и требовалось - вправить бампер и подкрасить. Но моя, не побоюсь этого слова, сТРАХОВАЯ явно не хочет отрабатывать заплаченные за КАСКО деньги.
Для тех счастливчиков, кто далек от всех премудростей и выплат, объясняю, что для получения денег или направления на ремонт нужно собрать комплект документов. Как правило, основные проблемы возникают со справками из ГИБДД. Но если этих проблем нет, то сТРАХОВАЯ контора "МЕГАРУСС-Д" легко придумает вам их на ровном месте. Так было и со мной.
Схема проста. В первый заезд я привожу все бумажки, которые у меня есть, и машину на осмотр. Ко второму заезду обеим сторонам надо готовиться более тщательно: мне собирать недостающие документы, которые в специальном списке отмечает мне сотрудник компании, а ему (то есть сотруднику) готовить направление на сервис. В идеале я довожу все справки-договоры-письма, мне ставят печать в направлении, отдают его и отпускают с миром - ремонтироваться. На практике все оказалось иначе.
У компании один-единственный офис, в ЖОПЕ очень неудобном месте и с таким же неудобным графиком работы. В выходные они отдыхают. В будни, судя по всему, работать они тоже не слишклм приучены. Судите сами.
Приезжаю до открытия. Очередь. Открытие. Захожу. Девочка на ресепшн, пролистав документы, заявляет, что мне не хватает еще и квитанций об оплате полиса (на котором стоит их печать и подпись их сотрудника!) и об оплате дополнительного соглашения к нему (где тоже стоит их печать и подпись). У меня отвисает челюсть и одновременно возникает целый ряд вопросов:
1. По их логике, печать и подпись работников компании - это тьфу, фикция, то есть сотрудники могут раздавать полисы КАСКО по 80 тысяч рублей направо и налево?
2. Даже если п.1 - это правда, то почему в первый приезд мне никто не сказал привезти эти чеки? При этом на руках у меня - список бумаг, которые мне надо было довезти, составленный и подписанный их сотрудником. О чеках там ни слова.
Далее следует часовой разбор полетов и выясняется, что сотрудник накосячил и... уволился, но отвечать за его творчество никто в компании не собирается. Они с ясными глазами предлагают мне еще пару раз отпроситься с работы, припереться к ним в ЖОПУ глушь, потратить время, бензин и нервы, завезти остальные бумажки, забрать в итоге направление и отвезти его на сервис, ибо там требуют оригинал.
Проходит еще час переговоров, если это можно так назвать. Поскольку выбора у меня не было (их много - я одна), я кричала. Так, что мужики в очереди не знали, кого жалеть больше - меня или работничков компании, на которых я орала.
В итоге мне предложили написать заявление, чтобы компания сама отправила направление на сервис курьером, а недостающие бумажки "разрешили" отправить по электронной почте. Казалось бы, инцидент исчерпан.
Однако проходит 3 дня и моему папе(!) звонят из страховой и просят забрать направление. Козлы. Оказывается, курьера у них нет и не было. Жаль только, что я не зарегистрировала свое заявление. Если бы сделала это, может, они не сразу же после моего ухода выбросили его в корзинку для мусора... В следующий раз буду умнее и нажалуюсь на них в союз автостраховщиков.
Еще жаль, что при покупке машины не было особого выбора, где ее страховать.
А то посмотрела я отзывы о своей страховой. Соотношение положительных и отрицательных за несколько лет 1 к 99 соответственно. Так что, товарищи, если где Вам повстречается название "Мегарусс-Д", то бегите и не оглядывайтесь!
Мегарусс-Д,
полис,
хамство,
КАСКО