Dec 13, 2020 11:30
Продолжают приходить бумажные письма. Очень приятно. Некоторые собеседники пропали с горизонта, с некоторыми переписка идёт очень спокойным, я бы даже сказала, вялым темпом. Но по-прежнему я радуюсь каждому полученному письму, и по-прежнему процесс создания ответа доставляет мне истинное удовольствие. Хоть какое-то общение в жизни реальное, а не онлайн. Я тщательно выбираю бумагу и конверт для каждого конкретного адресата, даже цвет ручки неслучаен.
Четвёртую (пятую?) неделю продолжается дистант, и он очень утомил. Не хватает живого контакта с учениками, надоело изощряться в придумывании такого домашнего задания, чтобы не списали. Тщетные трепыхания чему-то научить.
Дистант обнажил все худшие и лучшие стороны как учеников, так и учителей. Первые четко поделились на две группы: стремящиеся к знаниям и ищущие возможность не работать. Вторые имеют более сложную классификацию. Во-первых, также лентяи и трудяжки: одни проводят каждый урок по расписанию, отслеживают посещаемость и выполнение работ, вовремя выставляют отметки; другие могут самовольно отменить урок, отметки не выставляют неделями, с детей требуют сдачи работ минута в минуту и только одним способом, не давая альтернативы, при этом как правило такие учителя сами подобные правила при административных запросах не соблюдают.
Но все, вообще все, на нервах к концу календарного года.
образование,
Дистант,
письма