Концерн General Motors принял решение о постепенной ликвидации бренда Saab.
Красивые машины делали шведы...
Первый автомобиль Saab, прототип 92001, обладал впечатляющими аэродинамическими показателями.
Модель 92 - первый серийный автомобиль Saab - привлёк внимание к этой шведской марке и за 7 лет разошёлся тиражом в 20 тысяч экземпляров.
Saab Sonett сложно назвать серийным автомобилем, так как он был выпущен всего в 7 экземплярах
.
Saab 95, появившийся в 1959 году, существовал в двух ипостасях - двухместного фургона и семиместного спортивного автомобиля.
Именно моделью 96 Saab заявил о себе по всей Европе: автомобиль стал сверхпопулярным и выпускался более 20 лет.
Saab Sonett II обошёл своего предшественника по объёмам продаж, разойдясь уже в первый год существования в количестве 60 штук.
Saab 99 являлся одним из самых безопасных автомобилей в конце 1960-х годов
Спортивный автомобиль Sonett III выделялся на фоне других автомобилей шведской марки своей внешностью, разработанной итальянскими дизайнерами.
Очень практичный Saab 99 Combi Coupe появился на свет в 1973 году.
Saab 900 - первый в мире серийный автомобиль с воздушным фильтром для очистки поступающего в салон воздуха.
Обладатель нескольких международных наград, Saab 9000 Turbo и по сей день встречается на улицах российских (и не только) городов.
Рестайлинговый Saab 9000 (индекс CS) стал первым автомобилем с революционной системой защиты от боковых ударов.
Saab 900, появившийся в 1993 году, убедил мировую общественность в том, что не только Volvo печётся о безопасности.
Saab 9-5, вышедший на новый уровень безопасности, в 1997 году сменил модель 9000.
В свою очередь, модель 900 уступила место на конвейере версии 9-3.
И лебединая песнь Saab'а - два концепта:
9Х
Aero-X
RIP Саабик.