Почему все "катышки" и "прыщи" появляются после рекламы?

Apr 25, 2010 19:37

Помните ли вы то информационно-бедное время, когда нас не подстерегала на каждом шагу/глазу/ухе "креативная" реклама?...
Прокладки, особо "волшебные" стиральные порошки и ополаскиватели, дезодоранты, "чёткая" тушь для ресниц, чудодейственные" йогурты...

Подозревали ли вы, что у вас/нас столько проблем?
Но реклама нам раскрыла глаза! ))

Всё время протекающие трусы)
Вот лично у меня - никогда такого ДО рекламы не случалось)))
А ПОСЛЕ рекламы... всяких прокладок...
Я вот не пойму: то ли - трусы другие стали выпускать, то ли - таки халтурят они со своими прокладками)) ну то ли - ж*па тяжелее давит)))

Вещи прям зарастают катышками)
Вот реально ДО рекламы - не видела я никаких катышков: ни у себя, ни у других людей на одежде)
А ПОСЛЕ рекламы всяких ополаскивателей, порошков и - внимание! - машинки для сбривания катышков - ну какая-то эпидемия катышков вокруг, не успеешь купить и пару раз одеть джемпер((

Они же - вещи - ещё и всё время пожирают дезодорант особо вредительским способом - оставляя белые пятна)
Ну вот ДО рекламы - отвечаю! - никаких не было пятен! На то он и дезодорант, что ни пятен, ни запаха!
Ну ПОСЛЕ же рекламы - бл*ть! - все тёмные футболки сговорились что ли? - в белёсых разводах((( Откуда?!

Ресницы прям в туши не раздерёшь - в комочках да слипках))
ДО рекламы - всё было ровненько и ничего нигде не слипалось, не комкалось - и мужчины прям за взмах этих ресничек в их сторону - сразу свой член в мою сторону жизнь и кошелёк!))))
ПОСЛЕ рекламы - что за нафик?! - очнулись комочки! - то тушь не та, то щёточка((

Я пришла к выводу: Это всё происки рекламодателей, изготовителей и рекламщиков!
Чтобы больше продавать! Чтобы больше получать прибыли! Чтоб заставить покупать больше и чаще!

Одни - изготовители - начинают выпускать г*вно-одежду, пачкающуюся и катышкующуюся.
Прокладки - ненадёжные: "тигру не докладывают мяса, тов.!" (с) - абсорбента не докладываюююют, товарищщщщи!
Трусы - узко-экономные на ткани.
Дезороданты - крошащиеся и пачкающиеся(
Тушь - комкующуюся, что кошачий туалет)

Другие - рекламодатели - быстренько изобретают "волшебный" продукт: и стир.порошок, ополаскиватель и даже бритву от катышков.
Прокладки - усиливают, а на самом деле - просто без халтурной экономии.
Трусы - отшивают "особой" формы и конструкции)) просто - не экономя на материале, по классич.выкройкам)
Из дездоранта - убирают белый краситель - и он же прежний - вуаля! - типа "новый супер-пупер продукт"))
Из туши - исключают комкующийся компонент - и опять - "волшебное" вуаля! - и опять "новый супер-пупер продукт"))

А третьи - рекламщики - раздувают спецом созданные потребителю проблемы, нагружают-нагружают "как жЫ ты таким чмом в катышкам, комочках, подтёках и разводах живёшь?! ну, всё - лучше убицца ап стену - жизнь не задалась!", а потом - оп-ля! - вот и "чудодейственное" средство подоспело! "Покупай, налетай! - и сразу все и везде и вовсюда тебя захотят, и бабло попрёт" )))

Прям какой-то манифест получился)))

"Купи козу - продай козу. Счастье-то какое!" (с) ))))

А у вас что ДО рекламы и ПОСЛЕ неё - изменилось? не замечали, но появилось?

типа я умная, мя, про рекламу и людей, хо-хо, мыслята

Previous post Next post
Up