Думаю, мне нужно следить за собой. Смайлик обозначает, что в этом месте автор текста улыбнулся.

Jan 13, 2009 02:22

При первой встрече между нами проносится какая-то искорка. И, когда находимся рядом, мы можем опасливо, незаметно, как бы невзначай, небрежно прикоснуться друг к другу. Или, казалось бы совершенно без задней мысли, друг с другом поговорить, как два обычных взаимно новых человека. На самом деле, таким образом мы уже начинаем пробовать друг друга на вкус, как правило, всё ещё не осознавая, что очень скоро попробуем гораздо больше, и уж точно не догадываясь, насколько много. Возможно, в этот раз всё обойдется только вкусом конфет и ..., но обычно мы заходим дальше.

На левом подлокотнике удобного кресла, стоящего в середине моей комнаты лежат монетки, выложенные мною из кармана джинсов, или просто откуда-то выпавшие. Когда я выхожу из комнаты в любую другую я часто задеваю болтающимся рукавом наброшенного на плечи халата какую-нибудь одну из монеток. Она, конечно, со звоном падает, и я, конечно, не поднимаю её. Мне и сейчас кажется, что это неважно.

Мы говорим, говорим всё быстрее и больше, уже без утайки глядя друг другу почти постоянно прямо в глаза, мы можем безотчетно встать или сесть очень рядом, теперь, однако уже странно избегая прикосновений, как будто они вдруг стали чем-то неприличным и неуместным. Или просто чем-то слишком явно обнаруживающим наши, возможно уже совпавшие, намерения.

Когда жизнь наполняется чем-то новым, или чем-то, что кажется новым, когда в несоставленном графике появляется масса дел, тысяча пунктов, неопределенное количество электрических сообщений в разных формах, звонков и звоночков, культурных мероприятий оставляющих нелепый осадок или тупых вечеринок, навсегда врезающихся в память смутными образами клубков чужого сигаретного дыма и блестящими тут и там блестящими глазами и глазками, когда уже заканчиваются способы честно отвечать на и без того, не всегда искренний вопрос "как дела?" необременительно коротким для меня количеством слов, тогда я начинаю быстрее передвигаться по своей комнате и всё чаще покидаю её неубранной.

Переходим невидимую границу: на первом, втором, третьем или на всех первых свиданиях рвем колготки, портим прически, разбрасываем предметы гардероба повсюду. Что-то останется невысказанным, а потом забудется. Но сейчас кажется, что это такая мелочь! А вскоре выяснится, что произошедшее так скоро - едва ли не единственное, что мы ещё можем друг другу дать. Я ни с кем не был уже столько месяцев, что по моим юным меркам это кажется очень много, но меня всё ещё тошнит от осознания собственной поверхностности, того, как наивно было входить столько раз в одну и ту же воду, не включив свет, и как глупо было удивляться, что и на этот раз она оказалась грязной. Пообещал себе не доводить до круглой цифры всё таким образом, как будто это сделает меня чище.

Тут и там разбросанные предметы, одежда, упавшие и выпавшие монетки, записки, тянущиеся провода. Неорганизованное передвижение обитателя комнаты с креслом почти в самой середине, имеющего типичную привычку тупоголового разгильдяя и/или веселого приключенца исчезать часто и надолго, его непонятные маршруты, выбираемые часто при незажженном свете, иногда могут быть причиной ещё большего разрушения порядка. Случается что-то ломается, падает, рвется, разбивается. Однако, постфактум не следует придавать значения, - во всяком случае ему так кажется - нужно просто в следующий раз быть аккуратнее. Он знает, что почти наверняка сейчас бессознательно лжет себе :-)

***

+спасибо за ответы

важное, автопортрет

Previous post Next post
Up