На днях, Мария Распопова показала мне очередной материал, который её маркетинговый отдел подготовил для Ретро Fm. В общем, цифры говорят, что рано или поздно, по мере развития бизнеса репутация напрямую влияет на объем продаж и, соответственно, на успех бизнеса.
Готовность потребителей покупать товары и услуги напрямую зависит от репутации компании
68% потребителей не готовы купить продукт, если им не импонирует компания. Такой вывод можно делать в результате опроса, который провели маркетологи аналитического агентства «Премия PR».
В процессе принятия решения о покупке продукции того или иного бренда потребители обращают внимание на репутацию компании. Более половины потребителей утверждают, что они более уверены в продуктах компаний, которые они уважают.
Главный вывод, который можно сделать в результате исследования - сложившаяся репутация компании повышает уверенность потребителей в качестве продукции. Потребители все больше следят за тем, какие бренды они покупают. Более 2/3 участников исследования признают, что избегают продукции, предоставляемой компаниями, о которых они не слышали.
Потребители и сами воздействуют на репутацию компании и ее брендов через доступные им каналы коммуникаций, которые к тому же являются самыми авторитетными источниками информации для других.
Респонденты из числа маркетологов и специалистов по коммуникациям отметили, что в среднем 60% рыночной стоимости их компаний связаны с репутацией. Такой высокий процент объясняет, почему компании наращивают активность по построению репутации. Подавляющее большинство опрошенных (86%) отметили усиление активности в этом направлении в течение нескольких последних лет.