Наша медиагруппа ПРЕМИЯ - это не только размещение рекламы в разных СМИ. Это еще и разработка и реализация рекламных кампаний. За этими сухими словами стоит интереснейшая творческая работа, из-за которой многие и идут в нашу профессию. Работа, которая позволяет получать не только материальное но и эмоциональное наслаждение! И когда все складывается - получается реально круто!
Надо просто любить своё дело.
Я попросил Галию Черкесову рассказать об одном своем таком проекте.
У нашей медиагруппы много партнеров, которые вызывают уважение, за которых искренне радуешься, когда видишь развитие и рост.
Хочу сегодня рассказать историю нашего сотрудничества с сетью ювелирных салонов "Золотой союз" и рассказать о том, как мы работали над предновогодними проектами.
Мне всегда приятно браться за работу, где есть возможность сделать комплексную рекламную кампанию и реализовать идею от начала и до её воплощения от аудио до визуального ряда. И всегда благодарна таким партнерам, потому как поставив задачу, они дают широкое поле для деятельности и возможность для реализации идей.
Сначала мы определились с задачей и выбрали концепцию. Вот так выглядели варианты концепции предоставленные заказчику -
Сравните потом с тем, что получилось.
И принялись за работу. А такая работа требует времени и концентрации внимания - 6 часов съемок в студии Ивана и Алексея Ткачевых. Спасибо им большое за содействие!
ИГОРЬ ЧЕРКЕСОВ
И вот что получилось в итоге -
Правда, хорошо?
Затем мы взялись за изготовление видеоролика. Для чего:
а) Выбрали ювелирное украшения в виде динамических объектов, т.е - Цепочка + Кольцо.
б) Выполнили покадровую анимацию объектов, т.е - фотографии в динамике.
в) Обработали фото в единой колористике(тонировка) .
г) Свели видео и звуковое сопровождение.
Звуковое сопровождение практически идентично радиоролику, который тоже соответствовал идее всей кампании -
You can watch this video on www.livejournal.com
При изготовлении видеоролика, мы старались, чтобы он был построен на "Ощущениях" и "Глубине кадра".
Глубина кадра достигается тем, что в кадре присутствует "фактура". Это - Снежинки и часть игрушек.
А так же снежинки в кадре добавляет "масштабность" и "соразмерность" объектов в кадре. Например, Цепочка и кольцо. Мы видим насколько в масштабе визуально выглядят эти объекты по отношению к "фактуре" (снежинки.. часть игрушек). Таким образом достигается "контраст" кадра.
Зрителю показаны общие впечатления и характер видео. Следуя этим правилам мы выставляли кадр и снимали это по кадровое видео.
Чтобы дать "воздуха" картине (кадру)мы намерено применяли "белую рамку" и увеличивали кадр ближе к зрителю. Цвет в кадре выставлен согласно общей концепции, а также в общей гамме.
И вот он, наш видеоролик -
Click to view
А вот так мы выполнили наружную рекламу.
Так как у нас была возможность разместить большой формат изображения, мы еще решили совместить идеи любви (основной рекламной идеи бренда) и Нового года.
Над проектом работали -
Фото и свет: Иван Ткачев
Идея и дизайн: мой брат Игорь Черкесов
Автор текстов: Маргарита Зубрева
Снежинки + Декор: моя мама Мариям Черкесова
и я - руководитель проекта Галия Черкесова.