Что-о накрыла опять волна жалобщиков.
Но, как договаривались, про всех писать не буду, пишу только самое абсурдное.
Эпизод первый:
8.00 сотрудники стоят толпой в приемной перед пятиминуткой. Выхожу из кабинета. в толпе сотрудников визуализируется очень приличного вида мужчинка. На вопросительный взгляд мужчинка, гордо вскинув голову, рпедставляется: Дашковский!(чуть изменила). Пришел жаловаться! Я пришел утром и потребовал в регистратуре, чтобы моей жене выдали талон № 1. А мне предложили талон №4. Почему, на каком основании? Они сказали, что первые три талона уже выданы. Мне не нужен №4 мне нужен №1, и т.д. много раз одно и то же.
У врачей округляются глаза. На предложение регистратору догнать пациента с талоном №1, отобрать у него талон и отдать Д., он ответил крайне удовлетворительно.
Затем потребовал книгу жалоб и написал в ней, что ему отказали в медицинской помощи.
Через пару часов . Эпизод второй.
Зашла в приемную, шеф с отчаянием в голосе просит зайти к нему.
На приеме у главного бабка. Обычная с виду.
Суть жалобы: ей всегда было хорошо от 5 уколов актовегина. А теперь уже 7 сделали, а ей все нехорошо. И бабулька разгадала причину. Против нее заговор. Она краем глаза подсматривала и увидела, что медсестра, вместо того, чтобы, войдя в вену, ввести ей лекарство, набирает туда ее, пациентки, крови, и сливает это все в коробочку.
Попытки объяснить бабуле, что по правилам утилизации, шприц после инъекции промывают в дезрастворе, к успеху не привели. Бабуля стояла на своем и требовала возместить ей 6 ампул актовегина.
Маразм крепчает.