Интернеты не так давно облетело видеотворение
неизвестных авторов Ми-8, где изображено как президент России и губернатор Челябинской области летят на вертолетах. Соответственно у президента Ми-8, у Юревича пресловутый Белл.
Это уже не первое видео подобного рода, размещаемое в сети, и каждый раз меня поражает одно - насколько же заказчик (и) рвутся к власти, что нужно обязательно вбухивать миллионы в такие сюжеты. Судя по всему явные основания заказывать такое есть у давних недругов губернатора Юревича - экс вице-губернатор Косилова, владельца Группы ЧЭМК Аристова, депутата ЗСО Барышева и депутат гордумы и просто скромного олигарх Рыльских. Давно известно, что именно эта объединенная группа лиц давно пытается пошатнуть позиции губернатора Юревича. Но сейчас главная их цель - попытаться продвинуть своих людей на выборах в Челябинскую гордуму и мэрское кресло. Вот и "радуют" неискушенных челябинцев видео, разработанным по правилам "Черного PR".
Этот ролик просто-таки поражает своей вопиющей тупостью. Начать с того, что с какого-то перепугу Путина записали в сторонники …Навального! А как иначе объяснить, что именно он якобы критикует губернатора. Раньше такая прерогатива была исключительно у Алексея «садись, пять!» Навального.
Ну и совсем никуда не годится демонизация ВВП - окруженного со всех сторон представителями спецслужб. Тут явно промашечка вышла. Тем боле обидно, что допустили ее люди, которые состоят в ЕдРе.
Хотя самое интересно - это суммы, затраченные на создание такого мультфильма и его раскрутку.
Сам ролик сделан довольно топорно и без фантазии, поэтому оценим его в 300-350 тысяч рублей.
Далее - сейчас ролик имеет около 890 тысяч просмотров, плюс минус сотня. За то время, как он запущен, такое количество просмотров и название (которое тщательно продумано в отличие от сценария), говорят о том, что вмешались спецы по продвижению. А это самая высокая статья расходов.
Итак, считаем:
Размещение на
infox.ru - в районе 600 тысяч рублей
Размещение на
РБК - около 300 тысяч рублей
Размещение на прочих сайтах (развлекательные и информационные) - около 500 000 - 700 000
Прокрутка «В контакте» - около 150 000
Просмотры на youTube - около 200 000
Раскрутка в блогах - тоже в районе 200 000
Итого по самым грубым подсчетам у нас выходит около 2 500 000
Но скорее эта сумма была выше, потому как мы учитывали просто рекламные прайсы. А за политический заказ расценки явно будут больше. То есть смело прибавляем еще тысяч 500.
Итог 3 МИЛЛИОНА РУБЛЕЙ!
Если вспомнить подсчеты по пикетам Барышева (около 5 миллионов рублей), то выходит, что недруги губернатор не жалеют никаких денег, чтобы пошатнуть его позиции.
Вместо того, чтобы обещать горы золотые хакерам и организаторам пикетов, а также ребятам из соцсетей, лучше бы Аристов с Барышевым направили деньги на работу очистных фильтров на ЧЭМК, на восстановление разрушенной экологии.
Но нынешним олигархам это не нужно. Единственное, что их интересует - деньги власть.