Моя позиция простая и известная: в России ад, ничего изменить нельзя, надо уезжать, я уехал. А вот обвинять московскую философскую тусовку в чем-то там (вы сами толком не понимаете в чем), при этом вообще не зная жизни на Юге, вообще не представляя, что там живут за люди и как там все устроено, это сущая наивность.
Такое употребление "или" - один из симптомов того, во что мы превратились.
"Не учи нас жить". "Никто не имеет права никого учить жить". "Каждый должен сидеть на своих 200 га и приносить пользу". "Не вмешиваясь в дела соседа". "А когда за ним придут, то пусть сам решает - откупиться или ...".
Сама постановка такого вопроса с "или" означает погруженность в конфигурацию мысли, из которой выросла Кущевская.
Требование "не осуждать" стыкуется с лозунгом "опоры на свои силы", который очень быстро переходит в мыслю о порочности взаимопомощи как осмысленной реакции. "Моя хата с краю" это лишь оборотная сторона практики "не осуждения"...
До конца доведенный лозунг "Никто не имеет право осуждать ближнего, не нарушающего уголовный кодекс" - это и есть смерть страны (и еще например такой мелочи как философия)...
Твоя критика - что касается меня - не по адресу. Я отреагировала на "квантор общности" (шучу) поскольку подумала, что есть в твоей френдленте такие же, как я.
Суть моей придирки вот в чем: если есть желание привлечь внимание к событию - почему бы не написать это так, как будто ты знакомишь с событием? Грубо говоря: "Дорогие братья и сестры? Доколе мы будем терпеть (информация)? Давайте (предложение сотрудничества)". Иначе получается так, что ты противопоставляешь себя, написавшего об этом остальным, не написавшим. Вряд ли противопоставление сподвигнет людей на что-то.
Хороший пример: поиск денег для детишек, больных раком. Родители же не пишут: Эй вы, морды бессердечные! :)
И пожалуйста, не забывай о том, что несколько человек из твоей ленты уж точно занимается общественной деятельностью, а кто-то даже реально кому-то помогает. Так что насчет "моей хаты с краю" не прокатывает вообще.
О чем ты? С чем знакомить? С Освенцимом? Ты фотографии видела? Что кто-то не знает о Кущевской?
Но факт тот - что почти все поголовно мои философствующие френды все видели и продолжают пописывать так, как будто ничего не было! Это и есть тот ад, в котором мы живем!
Катастрофа стала явнее явного и мы ОБЯЗАНЫ о ней думать и писать, а не в философские бирюльки играть...
Reply
Reply
- 12
Reply
А вот обвинять московскую философскую тусовку в чем-то там (вы сами толком не понимаете в чем), при этом вообще не зная жизни на Юге, вообще не представляя, что там живут за люди и как там все устроено, это сущая наивность.
Reply
Я и мои дети живем в России.
Reply
Reply
Такое употребление "или" - один из симптомов того, во что мы превратились.
"Не учи нас жить". "Никто не имеет права никого учить жить".
"Каждый должен сидеть на своих 200 га и приносить пользу". "Не вмешиваясь в дела соседа". "А когда за ним придут, то пусть сам решает - откупиться или ...".
Сама постановка такого вопроса с "или" означает погруженность в конфигурацию мысли, из которой выросла Кущевская.
Требование "не осуждать" стыкуется с лозунгом "опоры на свои силы", который очень быстро переходит в мыслю о порочности взаимопомощи как осмысленной реакции.
"Моя хата с краю" это лишь оборотная сторона практики "не осуждения"...
До конца доведенный лозунг "Никто не имеет право осуждать ближнего, не нарушающего уголовный кодекс" - это и есть смерть страны (и еще например такой мелочи как философия)...
Вот такой расклад.
Reply
Суть моей придирки вот в чем: если есть желание привлечь внимание к событию - почему бы не написать это так, как будто ты знакомишь с событием? Грубо говоря: "Дорогие братья и сестры? Доколе мы будем терпеть (информация)? Давайте (предложение сотрудничества)". Иначе получается так, что ты противопоставляешь себя, написавшего об этом остальным, не написавшим. Вряд ли противопоставление сподвигнет людей на что-то.
Хороший пример: поиск денег для детишек, больных раком. Родители же не пишут: Эй вы, морды бессердечные! :)
И пожалуйста, не забывай о том, что несколько человек из твоей ленты уж точно занимается общественной деятельностью, а кто-то даже реально кому-то помогает. Так что насчет "моей хаты с краю" не прокатывает вообще.
Reply
С чем знакомить? С Освенцимом?
Ты фотографии видела? Что кто-то не знает о Кущевской?
Но факт тот - что почти все поголовно мои философствующие френды все видели и продолжают пописывать так, как будто ничего не было!
Это и есть тот ад, в котором мы живем!
Катастрофа стала явнее явного и мы ОБЯЗАНЫ о ней думать и писать, а не в философские бирюльки играть...
Reply
Я не верю в то, что упреками можно поднять интерес к проблеме. Скорее, нивелировать его.
Отзывчивость связана с доброй волей. Хорошо бы поддержать добрую волю людей.
Reply
Reply
За тебя говорят автоматизмы.
То упоминание в посте френдов и их поведения, что тебя зацепило, лишь очень малая часть "проблемы". Маленький симптом общей катастрофы.
Кстати, фраза «очень отзывчивы на события сегодняшней жизни» - может быть отнесена к тем же симптомам.
Reply
Reply
Извини, но очень много смайликов для поста, в котором висят фотографии убитых.
Reply
Reply
Цель бывает у нацеленного.
Я же раздавлен.
Reply
Leave a comment