Второе занятие. Результаты...

Nov 28, 2008 14:41

Маргаритке 1 год 2 месяца 28 дней...
Сегодня сходили с Маргошей на второее занятие в группу общего развития "Потягушечки".
Что делали все.Реакция Ритки.Пришли раньше и ждали начала занятия.Рита ходила по залу и внимательно наблюдала за девочкой, которая бегала туда-сюда и визжала. Когда девочка подбегала к нам, Ритка тут же тыкалась в мои ноги и просила взять на ручки.Начали водить хоровод и петь песенку.Рита не захотела никому давать свои ручки, поэтому водили хоровод, держа меня за руки.Дети с родителями сидели в круге и делали лёгкие упражнения: делали кулачки, выпрямляли ладошки, хлопали в ладоши, закрывали ладошками глазки, топали ножками, стучали кулачками по полу и т.д.Ритка хлопала в ладоши, когда все хлопали; с удовольствием стучала ладошками по полу, когда все стучали (немножко с запазданием); махала ручками, изображая птичку, когда все махали. Ладошками закрывала глазки без энтузиазма. Кулачки не делала совсем.Водили хоровод в одну и в другую сторону, поднимая ручки вверх и плюхаясь в конце на попу. Пели хороводную песенку про снежный ком (слов пока я не запомнила).Залезла ко мне на ручки. Хоровод водила на мне.Дети сели в кружочек и воспитательница катила клубочек ниток каждому ребёнку, а ребёнок в свою очередь должен был откатить клубок воспитательнице.В этот раз когда очередь дошла до нас, Ритка также не захотела отдавать клубочек, но уже не так сильно скандалила, когда клубочек я отдала обратно воспитательнице.Ходьба с препятствиями в одном направлении: по тряпичной тропинке, по подушкам (по кочкам), по длинной лавке, под аркой, через небольшой куб, через огромную гору подушек, по скамейке и далее по кругу.По тряпичной тропинке Рита прошлась (я бы даже сказала, побежала) сама,попрыгала с помощью меня по подушкам (по кочкам), прошлась по лавочке, с удовольствием пролезла под аркой, смеясь от удовольствия. Гора подушек в этот раз не понравилась, поэтому гору она обошла, вторая лавочка тоже не произвела впечатление, поэтому мы на этих двух препятствиях свой круг срезали и бегом помчались к понравившейся тропинке. Последующие круги повторились. Подушечные кочки она проходила уже сама. Моя помощь нужна была только, чтобы забраться на лавочку, хотя некоторые дети просто по лавочке проползали, обхватив её руками и ногами.Потом все пошли клеить аппликацию. Надо было из цветных полосочек бумаги нарвать маленькие части и приклеить их к картонному кругу.Аппликация мне удалась! Ритку сам процесс не заинтересовал вообще. Даже рвать ей почему-то не хотелось. Она даже не удивилась процессу приклеивания.Накрыли на стол чай с печениями и морковками. Дети с родителями уселись за стол и ждали всех, чтобы начать. Потом пили чай, ели печенье.Пока все собирались, Ритка ходила по залу. За столом пила мой чай, а не свой.Воспитательница показывала сказку "Теремок" из тряпичных кукол.
Все сидели полукругом и смотрели сказку.
 Ритка не захотела смотреть сказку и мы отошли в сторонку кушать сисю.
В этот раз Ритка уже более спокойно себя вела, не хныкала и не капризничала. Воспитательница сказала, что Ритка уже начинает привыкать и к деткам и к новому месту.

Развитие_ребенка

Previous post Next post
Up