(no subject)

Nov 25, 2007 21:36

Долго составлял каталог всех фильмов дома - больше тысячи штук, из которых может триста не смотренных. Глядя на каждый DVD или кассету вспоминал, что за фильм, а если не видел или не помнил, то ставил и смотрел пару минут, чтобы мысленно оценить фильм и составить план, что смотреть в ближайшее время. При этом про себя отмечал, вот яркий фильм, который хорошо смотреть с этими друзьями; этот хорошо смотреть с другими; тот можно смотреть уставшим, он не потребует головы; этот требует некоторого напряжения; тут вероятно муть, но развлечёт мою маму, которая смотрит сериалы; и т.д. и т.п. Интересно было то, что все российские фильмы: и сокуровски серьёзные, и тарковски сложные, и современные "порно со слезой" мысленно попадали в категории требующие меньшего напряжения, чем соответствующие картины из прочих стран. То-ли внятность всех используемых языков (актёрского, исторического, русского, эмоционального, изобразительного,...), то-ли специфика российской режиссёрской школы, но создавалось впечатление, что россйские проще, что обычно ассоциируется с менее высоким исскуством. Было это впечатление или факт? А если да, то почему?
Previous post Next post
Up