Aug 23, 2023 20:00
Среда послужила основой для "партизанского маркетинга", "скрытого маркетинга" итп
16 лет назад я получал странные предложения: "Серёг, а можешь зарегать 10000 аккаунтов в ЖЖ? ". Причём как оказалось в итоге я был супер суб. Подрядчиком. Но это было всё совсем не серьёзно.
Первые именитые имена Hyundai или "кинокомпания Парадиз" я услышал 14 лет назад, кстати, тоже был август. Задачи были очень тяжёлые - заставить аудиторию и модераторов популярных сообществ поверить , что именно твой пост - впечатление обычного обывателя. Тогдашние социальные сети были совсем другие с кучей текста и, также как и книгах современников, там частенько упоминались бренды.
И самое главное это хорошо продавалось и хорошо взаимодействовало с аудиторией. Раньше совсем не выходило просто касаться 7 или 10 раз с аудиторией, чтоб воронка сработала. Нужно было прочно выстроить логичную схему положительного опыта и загрузить прямо в мозг потенциального покупателя.
Создание квалифицированного потребителя проходило, как бы само собой, чтоб он даже не подозревал и становился амбассадором того или иного бренда.
СММщики с опытом из нулевых просто демоны изобретательности. А вот ньюбизам тех лет приходилось очень легко. Медиа агенства с удовольствием брали новую соц.медиа аудиторию, как фишку - как ноу хау. Абсолютно не знали, как это всё анализировать и понимать. Спустя много лет из уст одного рамблер деятеля услышал "сделайте мне красиво" и понял, что он выходец из того самого ньюбиза.
о рекламе,
мемуары