Не знаю как уж там сложилось в жизни - людей, которые занимаются этим делом - обучают использовать все каналы коммуникации - выстраивают сильные тактические схемы. Изучают психологию потребителя. Все это очень трудно и нужно знать только профессиональным работникам рекламы - типа меня. Я хочу поговорить не о том - как продать йогурт за 20 рублей тете Асе - (что уж тут делать , если и так все просто, больше рекламы с красивыми худыми девушками, лучшие места на полках сетей, стандартные диджитал кампании по выстраиванию бренда в сети - вот и ключ к успеху).
Мне интересно поделиться своим эффективным мышлением по продаже дорогих проектов, допустим от 30 000$. Ведь ставка продажника в фирме нынче очень маленькая , да и средние проценты - 2-4%. Представим что вы продали проект на 1млн рублей. 30 000 рублей хорошая прибавка к окладу. А если продавать по 1 такому проекту в неделю - ваша фирма будет счастлива, вы тоже горевать не будете.
Итак я долго мусолил, но все просто. Чтоб понять как продать вашему клиенту определенные услуги - нужно знать для начала 3 вещи. Наличие у клиента денег, 100% желание купить вашего рода услуги и вашего клиента. В третьем пункте заключается вся техника продаж.
Допустим проходит тендер - пускай даже в тендере, не один, а комиссия из 5 человек. Выйграет не тот, кто предложит лучший качественный проект - а именно, тот, кто предложит то, что нужно именно этим 5-рым людям.
Вася хочет подняться по карьерной лестнице в своей корпорации - снижайте цену, узнайте цену конкурентов, сделайте такой же проект как у конкурентов, но снижайте цену - от сэкономленных денег - Вася сможет подняться на ступень выше , если будет работать с вами ( Если сравнивать с стиральными порошками, вы для него Дося)
Настя богатая преуспевающая женщина 30 лет, не замужем - вы думаете тут надо думать? надо искать ей пару. И дедлайнов может не хватить, но кто то из конкурентов по крайней мере познакомит ее с своим богатым преуспевающим другом.
Марк Цукерберг - придумайте что нибудь новое, этот вариант людей, для которых важна новинка - (короче это вообще не вариант, продать , то что уже было, но цену можно назвать фантастическую за приложение в котором люди выкладывают селфи и о, Господи, там есть фильтр)
На самом деле все просто - изучите своего клиента, как себя. И оценивайте силы - за проект в 1 млрд рублей, надо нанять собственное ЦРУ. А за проект в 1 млн. рублей - надо просто проявить смекалку.
Ну и конечно - это далеко, не все возможные варианты - но суть понятна. Если вы ее не понимаете - то следует задуматься о еще одном образовании - только не дайте продать себе очередную MBA от дядечек в галстуках.