Серый, освещенный фонарями, туман. Сутки пятые от еженедельного создания мира. Из хитросплетенной вуали создается сознание, люди - другие люди, дороги, здания, магазины и ощущение персонажа - улетучиваются из оперативной памяти душевной машины, меня. Я не хочу существовать в мире, где нет больше правды - где маску оценивают дороже меня самой, где слово дорого - обернулось к нам спиной и показывают нам диджитальные цифры - остатков наших дней, у кого больше цифр, у того больше дней.
Слева есть уголок моих друзей - его зовут Патрик, он продает самый лучший алкоголь в моём районе нашего большого грязного мегаполиса, который населяют - такие же снобы , как и я. Сбежать из него я не могу, тут моя жизнь, работа, знакомые люди. Поэтому в пятницу я покупаю несколько бутылок пива, пару бутылок ямайского рома и иду домой. На протяжении этого холодного ноября, случилось многое - но обсуждать это со своими друзьями, со своим парнем, со своей семьей - я уже давно не хочу. Пятница - день свидания с самой собой.
Едва открывается дверь в мое давно пустое жилище, мобильник летит на хер и звонки идут туда же. Мне абсолютно не важен никто, кроме себя самой - первая бутылка пива уходит , вторая, потом идет ром и второй ром, между которыми идет стабильное двухчасовое наблюдение за самой собой, никаких подобострастий, идоловений, я люблю себя, такую какую я есть, я не хочу ничего знать - как мне нужно жить, чтоб нравится другим, у меня есть всего одна ночь, чтоб насладиться фонарями, которые давно загораживают звезды... и в моем маленьком городе тоже. Электричество - ты принесло человечеству так много тел, и мне кажется одна абсолютная душа разнеслась по миллионам миль, но вам не досталось. Осталось, только нам, тем кто идет за третей бутылкой рома, спотыкаясь о все , что видишь , лишь бы не видеть вашего лицемерия - только нам, всем тем, кто хочет чтоб в жилах была лишь живая кровь, никакого мрака...
Мне кажется я уже плыву между не видных мне облаков, заплываюсь в пустоте совершенности мира. Я чувствую реку жизни всем телом... и только неловкие касания физических тел, вырывают из меня - из того, что принято для меня называть жизнью - прочувствовать ее полностью. Сколько нелепа бы для окружающих ситуация не оказалось, и способ ее решения у других - вызывал бы неодобрение, я могу ответить им, что вы, все кто вокруг, создали эту жизнь, я лишь только адаптируюсь. Но я молчу. У меня осталось совсем немного времени, и все ради чего я живу - собирается в этом свободном падении вниз, по крутой лестнице, на которой нет ступенек.
Сара, Топ менеджер в крупной компании.